PDA

Просмотр полной версии : E28 1984 M20B20 L-Jet


mik01
15.01.2015, 21:13
Конвертер "универсальный" покупался года 3 назад, но только сейчас дошли руки вварить перемычку для лямды и морально подготовиться к установке. Началось всё грустно. Понимаю что необходимо было действовать иначе, но фарш обратно не прокрутить и надо двигаться вперед:
_до_ попыток подколючиться к компу была припаяна перемычка "4я нога -> 1й пин разъема" т.к. есть настрой однозначно юзать эту функцию
после чего начались попытки _по инструкции_ подключиться и обновить прошивку.
довольно распространенный глюк, но темнеменее, однозначного решения я не видел: переходник юсб-ком (покупался вкомплекте с конвертером) винда находит, порт видит, но конвертер ни прошивка (при замкнутых 5-6), ни конфигуратор (при разомкнутых) не видит.
питание пробовал сначала БП 12в1а, затем (бп живой, но "вдруг кривое напряжение даёт") крона 9в.
на ногах 1-2 сервисного разъема напряжение ~4.9в присутствует.
хз, толи конвертеру надоело лежать так долго, толи я его ненароком угробил - есть ли возможность "удаленной" диагностики? как быть? грусть-печаль...

Pin
19.01.2015, 15:00
скиньте на suppotсобакаpilotpowersupply.com фото платы с обеих сторон ( размер каждого фото не более 1 мб но в хорошем разрешении) и описание из темы.

mik01
19.01.2015, 19:32
спс, отправил фото на почту, надеюсь получится уговорить его работать

mik01
04.02.2015, 21:16
ура, удалось оживить конвертер с помощью техсаппорта и местных электронщиков. (достаточно было передёрнуть ПЗУшку и он стал нормально работать (вероятно окислился контакт какойто на ней)
теперь возник следующий вопрос: в инструкции по установке написана необходимость собирать внешний делитель напряжения для формирования опорного напряжения. но тамже в распиновке разъемов указано что нога №7 конвертера является "выходом опорного напряжения для джетроника" - можете разъяснить зачем она и почему нельзя использовать опорку из конвертера? (насколько я понял оно регулируется синим подстроечником в углу платы)

Pin
10.02.2015, 15:06
ура, удалось оживить конвертер с помощью техсаппорта и местных электронщиков. (достаточно было передёрнуть ПЗУшку и он стал нормально работать (вероятно окислился контакт какойто на ней)
Мистика какая-то , ибо это не ПЗУ а ЦАП :)

инструкции по установке написана необходимость собирать внешний делитель напряжения для формирования опорного напряжения. но там же в распиновке разъемов указано что нога №7 конвертера является "выходом опорного напряжения для джетроника" - можете разъяснить зачем она и почему нельзя использовать опорку из конвертера? (насколько я понял оно регулируется синим подстроечником в углу платы)
там ,как выяснилось, по сути не напряжение опорное а ток должен быть. Поэтому и необходимо собрать делитель с такими же номиналами как и в штатном расходомере.

mik01
23.03.2015, 17:21
конвертер поставил, пытаюсь заставить его нормально работать... пока не очень получается. пара вопросов на данный момент:
- какое всётаки значение o2Ref нужно выставлять при самообучении? (обычная лямбда 0-1в)
- не работает нормально вход rpm, собранный по представленной здесь схеме (делитель на резисторах, кондер, стабилитрон) - показания пляшут по схеме "похоже_на_правду - 0 - 15000 - 50000" в случайном порядке - куда копать / что доработать может ?
самообучение в движении можно сказать не удаётся, т.к. толи дорогу нормальную найти не могу, толи хз - держать довольно длительное время постоянный расход воздуха не удаётся - после решения первых двух вопросов буду начинать дурить голову с обучением верхней части таблицы... )

Pin
24.03.2015, 12:10
o2Ref - 30 отсчетов.

- не работает нормально вход rpm, собранный по представленной здесь схеме (делитель на резисторах, кондер, стабилитрон) - показания пляшут по схеме "похоже_на_правду - 0 - 15000 - 50000" в случайном порядке - куда копать / что доработать может ? забейте на это, и не мучайтесь с этими оборотами. Для настройки они нафик не нужны.


самообучение в движении можно сказать не удаётся, т.к. толи дорогу нормальную найти не могу, толи хз - держать довольно длительное время постоянный расход воздуха не удаётся - после решения первых двух вопросов буду начинать дурить голову с обучением верхней части таблиц
Сделайте лог заезда, без самообучения, на той таблице которую получилось более -менее отстроить. Возможно проблема с пульсациями или лямбдой.

mik01
25.03.2015, 16:21
Обороты всётаки интересны для отслеживания режимов по логу, покопаюсь может чего интересного придумаю...
лог прошлой "контрольной" поездки: 1776 - контрольный разгон на второй передаче "до отсечки" происходит на 7й минуте после короткого маркера
таблица: 1777
еще, попутно, могу сказать что конфигуратор "неадекватно" реагирует на "исчезновение" контроллера в процессе работы (например отвалился юсб шнурок) - выдаёт ошибку и не даёт себя закрыть - только через диспетчер задач. + глюк в просмотре лога - в частности того который прикрепил здесь - если смотреть его с отображением точек и попробовать потоскать по экрану - лезут ошибки довольно активно...

Pin
31.03.2015, 13:28
Лог хороший. Из критичного - только повышенные пульсации при полностью открытом дросселе - фильтр - расходомер стыковка , либо сглаживание увеличьте.

По ком порту в курсе- сторонний компонент - его поправить не можем .
По точкам у себя глюка не видим, писали про него два человека , но при каких условиях возникает не поймем :(