Просмотр полной версии : Универсальная версия Jetronic- Mazda EFI +Motronic
http://forum.pilotpowersupply.com/attachment.php?attachmentid=170&thumb=1&d=1301554835
Функционал универсальной версии:
Поддержка расходомеров как с уровнем 0-5в (Мотроник ),
так и с уровнем 0-12В ( Jetronic, Mazda EFI т.п.).
В режиме замены расходомеров Jetronic и Mazda EFI,
конвертер полностью эмулирует сигналы штатного расходомера, включая опорное напряжение.
Улчшенная точность преобразования выходного сигнала , за счет применения внешнего перцизионного ЦАП
Добавлен повторитель на операционном усилителе, для обучения по штатному расходомеру Jetronic c сильно убитой дорожкой.
Все подробности по цене, доставке, а также руководство по установке и настройке находятся по этой ссылке (http://forum.pilotpowersupply.com/showthread.php?t=28)
Справка по расходомеру Jetronic
На рисунке ниже представлена схема расходомера Jetronic
для америакнского рынка с обратной характеристикой напряжение расход.
Расходомеры для европейского рынка имеют сходную схему,
но отличаются прямой хараткеристикой .
Принцип работы и подключение точно такие же!
Расходомер представлет собой резистивный делитель.
Итак, если мы внимательно посмотрим на рисунок, то увидим,
что опорное напряжение вырабатываемое расходомером будет
меняться в зависимости от температуры входящего воздуха.
При повышении температуры воздуха, сопротивление термодатчика
уменьшается, следовательно, увеличивается значение опорного
напряжения и уменьшается разница между опорным напряжением и
напряжением бортовой сети.
При понижении температуры воздуха, происходит обратный процесс.
Коррекция смеси по температруе воздуха определяется отношением
опрного напряжения и напряжения бортовой сети. И именно поэтому
важно обеспечить неизменность этого отношения при любых изменениях
напряжения бортовой сети.
Т.е. опорное напряжение выдаваемое расходомером должно "плавать"
вместе с напряжением бортовой сети.
Cигнал объемного расхода воздуха , в системе Jetronic, определяется
отношением напряжения снимаемого с бегунка потенциометра и
опорного напряжения Uрасхода/Uопорное.
Таким образом :
При постоянном объемном расходе воздуха , но при разных
температурах входящего воздуха , мы получим разное опорное
напряжение и разный выходной сигнал объемного расхода воздуха.
При этих условиях отношение UОбъемного расхода/Uопорное =Const
При изменении напряжения бортовой сети и том же объемном расходе
воздуха отношение UОбъемногорасхода/ U опорное не изменится
Обогащение/обеднение смеси по температуре во всем диапазоне
расходов определяется отношением Uопорное/ U напряжения бортовой
сети, и также не меняется при изменении напряжения бортовой сети.
Именно поэтому важно обеспечить "плавающие" опорное напряжение и
напряжения расхода в заданных отношениях к напряжению бортовой сети.
В универсальной версии конвертера как раз и реализован функционал описанный выше.
т.е. этот вариант лучше чем тот который просто для мотроника?
Лучше исключительно тем, что работает с обоими типами расходомеров, как с мотроником , так и с джетроником :) Т.е. основное отличие в том, что этот вариант позволяет для джетроника получить "плавающее" опорное напряжение и "плавающий" сигнал расхода. Простая версия для мотроника этого делать не умеет.
Если говорить простым языком , то при подключении к джетронику простой версии ( что можно сделать через масштабирующий операционный усилитель) , при изменении напряжения бортовой сети( включили фары , или дали оборотов , заменили таблетку на генераторе или в случае ее отказа ) , будет очень сильно меняться смесь, поскольку сигнал расхода будет жестко задан ковертером и от напряжения бортовой сети никак зависеть не будет .
Универсальная версия , тем и отличается, что "привязывает" опорный и выходные сигналы к напряжению бортовой сети . Т.е. оба сигнала при изменении бортового напряжения , будут соответствующим образом изменяться :)
spirit_of_mind
06.01.2011, 23:53
2 Pin
а какие идут задержки при перекодировке сигнала? насколько быстро работают эти конвертеры? желательно конкретное время :)
потому что в реальности видно что работают они быстро :) а вот насколько
spirit_of_mind
0,33мС между обновлениями показаний :) Получается, примерно, чуть больше 3000 обновлений в секунду
скажете мне просто как потребителю, если мне заменить конвертор для мотроника на новый универсальный, что измениться?
lff
Ничего не изменится :)
spirit_of_mind
07.01.2011, 18:47
330 наносекунд :) очень неплохо
lff Абсолютно ничего не изменится.
На БМВ jetronic Универсальная версия Jetronic- Mazda EFI +Motronic
подходит??
Да, да, именно туда и подходит, для несчастных BMW M10B18 :)
BMWМ10
Подходит ! Именно для них и разрабатывалась :)
tosik.nik
03.03.2011, 23:08
пока девайс в дороге, хочу подобрать корпус. скажите плиз габаритные размеры!
tosik.nik
Плата размерами 85-88 на 55-58 мм , грубо 90 на 60 мм . Но разъемы от краев выступают.Сейчас под рукой конвертера нет - точно померить расстояние по разъемам не могу. Высота 25мм.
Понимаю что нужно разбираться самому т.к. потом будет больше вопросов.
Для начала подскажите правильно ли я понимаю назначение разъемов для моего ДМРВ в свете Вашей схемы:
131
для информации - скан из мануала к расходомеру
132
133
Pin, ответьте на мое предыдущие сообщение. Хочу разобраться со схемой подключения и в итоге приобрести себе Ваш конвертер.
Еще к предыдущему посту: как быть с включателем топливного насоса что встроен у меня в расходомер?
Приветствую. Мазду сейчас ждем - как приедит , опробуем - отпишу :)
Приветствую. Мазду сейчас ждем - как приедит , опробуем - отпишу :)
С нетерпением жду (и не только я, на mazdaclub.org тоже есть заинтересовавшиеся люди).
А пока скажите правильно ли я понимаю назначение пинов и что делать с включателем насоса.
Или мне ждать, а Вы как сделаете - все подробненько распишете?
Для насоса нужно будет собрать схему на 555 таймере и реле , позже нарисую.
Номера пинов понимаете не верно !
E2-масса
Vb - питание +12в
Vc- опорное
Vs- сигнал расхода
Ну прочие - итак понятно :)
Для насоса нужно будет собрать схему на 555 таймере и реле , позже нарисую.
Номера пинов понимаете не верно !
E2-масса
Vb - питание +12в
Vc- опорное
Vs- сигнал расхода
Ну прочие - итак понятно :)
Спасибо большое. Буду дальше разбираться в схеме. Жду схемку для насоса.
tosik.nik
17.03.2011, 00:10
Ув. Pin подскажите такой момент. В доке по установке писалось, что если не установлен штатный лямбда, то нужно ставить дополнительно (вазовский) для коррекции. Вопрос, после настройки, куда его подключать (или оставлять на конвертере)? И если его не ставить, на сколько это повлияет на точность в отличие от того когда стоял родной расходомер без лямбды?
З.Ы. двигло с рождения без лямбды.
Stepanich
17.03.2011, 23:31
Лямда нужна для точной настройки во всем диапазоне -оборотов-нагрузки-температуры. После всех настроек, или когда успокоишься - выкручивай и ложи на полочку, до "следующего раза"
tosik.nik
18.03.2011, 00:47
Лямда нужна для точной настройки во всем диапазоне -оборотов-нагрузки-температуры. После всех настроек, или когда успокоишься - выкручивай и ложи на полочку, до "следующего раза"
Спасибо. Вот это я и хотел узнать.
tosik.nik
19.03.2011, 00:43
Вопрос на засыпку. Что то я немного запутался с хеви и лоу в первом посте (у меня вроде как зеркалка получается). Что куда подключать?
https://lh3.googleusercontent.com/_ADeB0RMn1bw/TYOqTpqJNYI/AAAAAAAAAuU/q9Q-LoJ8FYs/s800/SAM_0122%20forum.jpg
З.Ы. с бегунком то всё понятно
Все у вас верно расписано :)
1- масса
3+12в
2-опорное
На рисунке в первом посте схема расходомера ОТ АМЕРИКАНСКОЙ бэхи.
На рисунке представлена схема расходомера Jetronic для америакнского рынка с обратной характеристикой напряжение расход. Расходомеры для европейского рынка имеют сходную схему , но отличаются прямой хараткеристикой .
Принцип работы тот же.
Подключаете в соответствии с рисунками из первого поста , на нарисованное там положение лопаты не смотрите - у вас европейка .
tosik.nik
20.03.2011, 00:36
На рисунке представлена схема расходомера Jetronic для америакнского рынка с обратной характеристикой напряжение расход. Расходомеры для европейского рынка имеют сходную схему , но отличаются прямой хараткеристикой .
Это моя не внимательность
DarkHawk
23.03.2011, 16:36
Можно ли сие чудо поставить в bmw m30b25 с джетроником и трамблером ?
DarkHawk
23.03.2011, 19:13
ура все тогда заказываю ...
DarkHawk
23.03.2011, 21:18
Конвертеры есть в наличии ?
DarkHawk
25.03.2011, 12:16
Я написал письмо в салес ... для 2.5 хватит сименса ... который -10 :) для которого придеться собирать опорное напряжение ... ? Еще возник вопрос незнаю куда задавать ... можно будет еще как нить потом управлять зажиганием ? Может у вас есть уже какое то решение ...
Сименса должно хватить :) Модуль зажигания уже пишу :)
DarkHawk
27.03.2011, 22:13
Модуль зажигания уже пишу
ооо круть ... так что б на мотрон и джетрон вставало + что б програмироваться могло :) готов быть бетатестером
а када дата релиза альфа версии ? :)
Stepanich
27.03.2011, 22:48
ВОПРОС??? Модуль зажигания будет отдельным девайсом или дополнение к конвертеру как опция ???
Stepanich
27.03.2011, 22:55
может скоро и для ШИМ-модуляции появятся интересные решения,!?
а када дата релиза альфа версии ?
Без понятия
ВОПРОС??? Модуль зажигания будет отдельным девайсом или дополнение к конвертеру как опция ??? Будет отдельный модуль.
может скоро и для ШИМ-модуляции появятся интересные решения,!? в смысле ?
DarkHawk
31.03.2011, 18:56
Вот накопал вариант http://wcat.vpc.ru/hardware/auto/Zazhig/UOZ/mpsz/ может пригодиться кому нить :) Что скажете насчет этого девайса уважаемый Pin ?
хорошо бы если к будущему модулю зажигания был прикручен датчик детонации и была отключаема регулировка по оборотам, то есть он мог вносить только запаздывание при возникновении детонации, потому как у многих все регулировки выполняются электроникой и привязаны к таблицам а детонацию они не учитывают
wild_rabbit
24.08.2011, 17:13
Есть ли опыт установки на Mazda 626?
Нет ,нету . Но на 626 начала 90-х стоит такой же расходомер как на джетронике :) Настройка и установка - как на джетроник, только вместо датчика температуры воздуха ставится резистор 2-2.5КОм.
И потребуется схемку собрать, чтобы бензонасос запускался
http://forum.pilotpowersupply.com/showthread.php?t=75
Уважаемый Pin, поясните пожалуйста.
У меня BMW e30 с двигателем m10b18i 1985г. ЭБУ L-Jetronic.
Расходомер нерабочий.
В начале поста описано: "важно обеспечить "плавающие" опорное напряжение и напряжения расхода в заданных отношениях к напряжению бортовой сети". Согласно схеме подключения универсального адаптера R1 и R2 постоянные резисторы. Значит при изменении температуры воздуха не будет вносится коррекция в опорное напряжение.
В начале поста написано, что на выв. 5 конвертера подается сигнал с MAF.
Это значит что нужно оставить старый MAF? В таком случае по какой схеме подключать?.
Если же убирать старый MAF, то быть может параллельно резистору R2 поставить термосопротивление?
В начале поста написано, что на выв. 5 конвертера подается сигнал с MAF.
Эт где такое написано ? - а то я мож номера где перепутал . Маф всегда к 4 подключался :)
Вот здесь инструкция (http://shop.pilotpowersupply.com/konverteryi-pilot-vaf-maf/instruktsiya-po-ustanovke-konvertera-pilot-vaf-maf/)
вы ее читали ?
С этим терморезистором меня уже порядком подзадолбали , я уже и в инструкции ссылку разместил жирным выделенную , почему он убирается (http://forum.pilotpowersupply.com/showthread.php?t=30).
есть инструкция , есть схема - делайте как написано и то что вы видите на схеме! До вас по ним уже очень много человек поставили. И с резистором меня с этим забибикали , особо пытливые уже подключали терморезистор на место в итоге зимой плохо заводилось и т.д. и т.п. Вот как поставите , настроите , и если у вас будут проблемы с зависимостью смеси от температуры воздуха , тогда и будем обсуждать этот резистор :)
Вам в отличе от мотроника , необходимо тупо замерить сопротивления между 1-2 и 2-3 ( уже с учетом температруного резпистора) и собрать делитель .
Спасибо за ответ.
Эт где такое написано ? - а то я мож номера где перепутал . Маф всегда к 4 подключался :)
Это я ошибся, извиняюсь
vBulletin® v3.8.2, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot