PDA

Просмотр полной версии : Новый конфигуратор V 3.7. Поддержка температурных коррекций.


Pin
13.06.2016, 17:36
English speaking users please click here (http://forum.pilotpowersupply.com/showthread.php?t=523) ( ссылка для англоговорящих пользователей)

Готов новый конфигуратор с температурными коррекциями по датчику температуры входящего воздуха(вход IAT) и датчику температуры охлаждающей жидкости (Вход ECT)

Качаем по ссылке (http://downloads.pilotpowersupply.com/Pilot_F2_7_S3_7.rar)

Внимание!
Для загрузки прошивки версии 2.7 используйте старый загрузчик PilotFirmwareUpdate из папки Firrmware.

Обновление прошивки из программы конфигуратора будет работать только в версии 2.7 и выше.

В новой версии:

Поддержка корректной работы с модулями блютуз HC-06

Горячие клавиши, в т.ч. сброс конвертера без отключения питания ( актуально для конвертеров с модулями блютуз), а также применение ручной коррекции к таблицам коррекций по IAT и ECT

Новый алгоритм панели приборов и лога с коррекцией ошибок по CRC. Панель, обучение,логи теперь работают без ошибок. В случае сбоя передачи данных синхронизация восстанавливается в автоматическом режиме.

Входы IAT и ECT ,в зависимости от температуры соответствующих датчиков, позволяют вам корректировать выход конвертера на +-30 отсчетов. Т.е. можно задать сдвиг всей таблицы в зависимости от температуры.

На конвертерах выпущенных после 13.06.2016 для обновления прошивки не требуется никаких манипуляций с перемычкой. Просто выберите пункт обновления прошивки.

Для ранее выпущенных конвертеров после обновления до версии 2.7 вам не нужно выключать и включать питание при обновлении до следующих версий. Достаточно будет просто вставить перемычку и выбрать соответствующий пункт в конфигураторе. Это на случай , если вы захотите установить беспроводной модуль блютуз.



Ошибки
Ранее пользователи писали , о некорректном отображении показаний ШЛЗ . Просьба проверить и сообщить.
В случае, если показания программы не совпадают с показаниями показометра ЛЗ, просьба поставить перемычку между входами ЛЗ и TPS( само собой дроссель отключен от этого входа) , сделать лог и прислать его. К логу приложить описание в каких местах какая была реальная смесь, также указать модель ШЛЗ.

Подключение

Для мотроника
Убираем резистор, который ставили вместо датчика температуры входящего воздуха.
Достаем датчик температуры входящего воздуха из своего старого расходомера и устанавливаем его во впуск в районе расходомера.
Подключаем как он должен быть подключен ( масса и сигнал).
Вход IAT подключаем параллельно сигналу датчика температуры входящего воздуха.

Вход ECT при необходимости подключаем к сигнальному проводу датчика температуры охлаждающей жидкости. Это возволит корректировать смесь по прогреву движка.

Для джетроника

Используем датчик внутри нового расходомера( если есть). Или колхозим любой доступный. Один конец датчика цепляем на сигнальную массу, другой через добавочное сопротивление порядка 10кОм на +5в( можно взять с конвертера) . Получится делитель напряжения, со средней точки сигнал подаем на вход конвертера IAT.

ECT подключаем при необходимости к сигналу датчика температуры охлаждающей жидкости.

Новые входы конвертера
1997
1998
1999
2000

На версиях USB _PRO и BLUETOOTH_PRO придется подпаяться к соответствующим резисторам, установленным на плате. На фото точки указаны стрелками.

idol
13.06.2016, 19:34
Вот спасибо! Приятная новость. Будем пробовать. Огромное спасибо pin-у за его труды!!!

Djigara_Passat_2E
14.06.2016, 17:28
Как подключать датчики температуры на Digifant?

АлександR
15.06.2016, 04:10
...

На версиях USB _PRO и BLUETOOTH_PRO придется ...

блютуз уже готов ?? в магазине его нету ((

Pin
15.06.2016, 13:18
idol
Пожалуйста. :)
Протестируйте , отпишите чего там и как работает :)

Djigara_Passat_2E
У обоих датчиков есть масса и сигнал. Массу находите тестером, соответственно другой провод будет сигналом. Параллельно сигнальным подпаиваете провода и заводите их в конвертер.

АлександR
Готов. На днях выложу обновление. Цена 65. Собирается на тех же платах что и USB_PRO но без интерфейса USB.
От USB отказались по причине неудобств и вылетов интерфейсов у нескольких пользователей.
Заранее отвечу на вопрос "нельзя ли сделать так, чтобы было оба интерфейса?"- нельзя, потому что при запитанном блютузе USB не работает. да и нет смысла его ставить.

Ну и для версии блютуз переделали загрузчик. Теперь для обновления прошивок не нужно дергать никаких перемычек, подключать кабеля и т.п. В планах сделать под это все мобильное приложение, но загадывать пока не будем - на андройд вон еще несколько лет назад прицеливались. Но необходимо было решить вот эти первоочередные проблемы.

Rasp
25.06.2016, 14:29
Коррекции по ECT в расчетах базового времени впрыска (которое привязано к расходу воздуха и к вольтажу расходомера) - не используются. Используется только IAT.
Примерная табличка для конвертирования массы в объем (необходима корректировка +-2% в зависимости от используемой характеристики сглаживания сигнала)

-30С 0С +20С +45С +70С +80С
-30% -23% -17% -11% -3% -0%

Только одно НО, "беднить" нужно смесь, а не сигнал т.к. характеристика любого расходомера - не линейная и разница в кг/час на 17% к примеру при вольтаже 1В и 3В не будет одинаковой, поэтому использование смещения по вольтажу в зависимости от температуры - затея обреченная на провал. Надеюсь теперь понятно почему у Джетроников с опорным напряжением +12В характеристика расходомера - линейная? :)

АлександR
27.06.2016, 05:29
я так понял что если температурные фичи ненужны то прошиватся не обязательно ?! можно же юзать эту программу на прошивке 2.6 ?

Pin
28.06.2016, 12:09
Rasp
Коррекция по ECT может потребоваться здесь (http://forum.pilotpowersupply.com/showthread.php?t=500) логи оч интересные, именно этот джетроник после прогрева до определенной температуры резко беднит смесь.

Характеристику расходомера с небольшими допущениями можно считать логарифмической. Поэтому вполне справедливо прибавлять или отнимать одно и тоже число во всем диапазоне для того чтобы умножить или поделить полученное значение расхода на некоторый коэффициент( свойства логарифмов).
Это же проверено пользователями на практике - в зависимости от температуры именно всю таблицу ( а не какие-то участки) приходится равномерно поднимать или опускать на несколько отсчетов.
Свойства логарифмов и график расходомеров HFM5 все поставили на места.
По любому графику прикиньте - вы хотите указать расход + 50% ( коэффициент 1.5), умножаете расход на этот коэффициент - находите напряжение соответствующее расходу и вычисляете дельту. Теперь возьмите любой другой расход , к напряжению ему соответствующему добавьте эту дельту и посмотрите расход соответствующий этому напряжению - получите тоже умножение на 1.5 - все довольно точно совпадает.
Если изначально таблица настроена верно, то погрешности +-5-10% , система впрыска сама вытянет по лямбде без проблем.
Очень жалею , что раньше этого не ввел и думал также как и вы :)
Думаю через месяц будет прошивка под мап переработанная, для замены лопат с такими коррекциями должна очень хорошо работать :)

АлександR
Прошиваться обязательно. С версией 2.6 программа не дружит - другой формат таблиц.

Rasp
28.06.2016, 14:52
Согласен, для Джетроника есть смысл коррекции по ECT. Про сдвиги - не учел, что вы собираетесь сдвигать результирующую таблицу, а не нелинеаризованое значение нового расходомера.
Насчет не думал так же как вы - вроде бы больше года назад писал, что преобразование из массы в объем просто необходимо, а там сдвигом это будет происходить или как по-другому - не важно.
С MAPом так как вы хотите оно работать не будет, почитайте историю создания D-Jetronic и почему Бош отказался лет на 20 от MAP.
5-10% это настолько много, что никакая лямбда не вытащит, на езде и расходе это сказывается катастрофически.
Вообще мне кажется нужно хорошо поработать над основными алгоритмами. Например статическое сглаживание сигнала никуда не годится, так никто не работает с термоанемометрическими расходомерами. Так же если вы не хотите наблюдать вечной нехватки ускорительного насоса, нужно предусмотреть нечто подобное обогащению которое происходит на механическом расходомере (там происходит резкий скачок, который программно сглаживается, у вас его нет, соответственно обогащение недостаточное).

andreу
29.06.2016, 13:14
После прошивки версии 2.7 на красном конверторе usb_pro выпущенном до 13.06.2016 перемычку ставить при каждой последующей перепрошивке или можно просто спаять 5-6 и так оставить? Кстати, блютуз был установлен давно и работал паралельно с usb. Настраивал по блютузу, для прошивки просто воткнул юсб

Pin
29.06.2016, 16:49
Rasp
5-10 % это вообще-то штатный режим. Корреция на большинстве движков долговременная до 20%. На допотопных мономотрониках только 15 предел.
Обогащение по механическому расходомеру определяется точно также - дифференциатором . На 6 цилиндровых движках проблему вроде как нет . на 4-х цилиндровых есть из-за сглаживания. Новый алгоритм Ун в процессе тестов. Все это решается и будет решено. И МАП будет работать , как бы вам этого не хотелось :)
andreу
Перемычку впаивать нельзя - зависнет в режиме обновления. Только вставлять на время обновления.

Rasp
30.06.2016, 12:14
5-10 % это вообще-то штатный режим.
Работает в штатном режиме и работает правильно - это две разные вещи, у вас слишком много неизвестных, поэтому и смесь гуляющая на 10%, которую изо всех сил старается хоть как-то стабилизировать штатный блок - это нормально :)

Чтобы MAP взлетел вам необходимо будет построить еще один блок управления рядом с оригинальным, просто поменять сигнал MAF на MAP и двигать его по температуре воздуха или температурному коэфициенту который будет включать в себя температуру охлаждающей жидкости и воздуха - не получится. Сигнал с MAP нужно брать строго в определенных положениях коленвала.

Pin
02.07.2016, 12:07
Чтобы MAP взлетел вам необходимо будет построить еще один блок управления рядом с оригинальным, просто поменять сигнал MAF на MAP и двигать его по температуре воздуха или температурному коэфициенту который будет включать в себя температуру охлаждающей жидкости и воздуха - не получится. Сигнал с MAP нужно брать строго в определенных положениях коленвала. прошивка по мап уже ездила , пользователи пробовали. От поддержки временно отказались из-за сложнойстей поддержки проекта в плане добавления новых фишек. Сейчас это все решено - архитектура приложения и прошивки полностью переработана . Как будет готова прошивка и ПО под мап , тогда и поговорим за мап . Сейчас нет смысла вилами по воде водить.
Давайте тему засирать не будем - если есть реальные отзывы и логи по версии 2.7 пишем выкладываем. Если нету - то и не надо теоретизировать.

По предыдущей версии было множество просьб о добавлении тех или иных функций , а также сообщения о некоторых ошибках.
На данный момент пока таких просьб и сообщений нет - и это хорошо.

Вчера начал переводить эту версию под андройд , постараюсь таки добить всю настройку с помощью смартфона.

nemiro
16.07.2016, 21:52
уважаемый Pin, можно объяснить подробно про необходимость датчика температуры входящего воздуха? Здесь http://forum.pilotpowersupply.com/showthread.php?t=30&highlight=%E4%E0%F2%F7%E8%EA+%F2%E5%EC%EF%E5%F0%E0 %F2%F3%F0%FB+%E2%F5%EE%E4%FF%F9%E5%E3%EE+%E2%EE%E7 %E4%F3%F5%E0
Вы писали, что получится двойная коррекция, соответственно смесь будет то слишком бедная, то слишком богатая. Что изменилось?
Нашел немного информации здесь http://forum.pilotpowersupply.com/showthread.php?t=411
у COOLIBIN, но ясности не добавилось. У Кулибина тот же мотрон 1.3 от бмв, но есть разница по температуре воздуха на 13 отсчетов в таблице. У меня этой разницы нет, таблицу настроил в январе при -15, проверил этим летом при +35 -- разницы нет, показания лямбды не изменились.
Поэтому интересен вопрос как мотрон 1.3 считает смесь по воздуху и что ему для этого нужно?
Причина появления температурных коррекций основывается на теории, либо это для тех у кого есть какие-либо проблемы с настройкой?

Pin
17.07.2016, 10:34
Приветствую. Делали именно по просьбе COOLIBINа и еще нескольких человек.
Еще вроде как от температуры входящего воздуха зажигание на несколько градусов сдвигается в ту или иную сторону.
Еще была пара авто которые очень тяжело настроить из-за отсутствия этой коррекции - глохли при заводке без газа, при подключении коррекции проблема решилась.
Так что смотрите сами - если вас все устраивает как работает, то оставляйте как есть. Если есть желание поэкспериментировать - подключите IAT, если смесь изменится , то корректируйте таблицей коррекции по IAT

nemiro
17.07.2016, 22:50
я понял, будем пробовать ибо нет пределу совершенства))

nemiro
21.07.2016, 16:34
подключил сегодня ДТВВ, прошил конвертер и поставил новый конфигуратор, включил быструю автокоррекцию, поездил по городу, настроил таблицу и загнал в утилиту сравнения таблиц - итог разницы нет совсем, если не считать 1-2 отсчета в десятке точек существенной разницей. Видимо сезон настройки выбран неправильно, надо бы зимой глянуть.
Есть вопросы по новому конфигуратору. Во-первых он со мной разговаривал, но не долго... заткнулся через 3 минуты и больше не заговорил, хотя настройка и коррекция шла своим ходом и экран менял цвет (удобно блин!).
Во-вторых обученные точки остаются на таблице после сохранения зеленые и таблица так и сохраняется - это что вручную все перетягивать?
В-третьих не понимаю принцип коррекции по ДТВВ - сигнал на нем не меняется, как задать коррекцию не понятно, т.к. график IAT - прямая линия, изломы допускаются незначительные, как ее строить? Как она влияет на основную таблицу?
В остальном конфигуратор шикарный, на голову выше чем 3.6, особенно порадовало отсутствие ошибок и сбоев, так держать, спасибо!

doctor
26.07.2016, 02:54
Я вот тоже жду ответа на третий вопрос nemiro

Pin
26.07.2016, 09:35
заткнулся через 3 минуты и больше не заговорил
папка sound папке с программой присутствует , ничего не удалили ? Что за ОС?
Во-вторых обученные точки остаются на таблице после сохранения зеленые и таблица так и сохраняется - это что вручную все перетягивать?
на панели приборов жмем кнопку сброса всех обученных :)
В-третьих не понимаю принцип коррекции по ДТВВ - сигнал на нем не меняется, как задать коррекцию не понятно, т.к. график IAT - прямая линия, изломы допускаются незначительные, как ее строить? Как она влияет на основную таблицу?
Ждем более -менее серьезного изменения температуры .
далее смотрим смесь , и корректируем ее вручную коррекцией.
Значение коррекции заносим в соответствующую точку графика коррекции. Это значение будет отниматься или прибавляться к выходу конвертера в зависимости от температуры. Т.е. вся таблица будет сдвигаться вверх или вниз на соответствующее количество отсчетов автоматически.

doctor
26.07.2016, 23:16
Уважаемый Pin, наконец то собрал на своем VW-Transporter T-3 мотор 2Е Digifant на 38 pin. Не дождался подробных инструкций для MAP и поставил ДМРВ от какой то Ауди турбовой Bosch 0 280 218 032. Внутри него есть два контакта для датчика t, к ним я подключил датчик вынутый из штатного ДМРВ. Расстояние от ДМРВ до впуска сантиметров 70. У меня USB pro, купленный у Вас года три назад, может меньше, я еще тогда с Мегасквиртом игрался на Пассате В3. Прошился последней, вот этой, что с коррекцией по t. Отстроил (откорректировал) не выезжая из гаража, потом проехался без коррекции, конь- огонь. Единственное но, когда после ночи первый раз завожу, то долго приходится крутить стартером, потом подхватывает, но чувствуется перелив пока не прогазуешь. Потом все чики-пуки.
1.Отсюда первый вопрос - как корректировать по датчику t (нужна инструкция для особо одаренных)
2. Поясните, куда прикрутить синезуб или просто подключить через переходник в миниюсби.
3. Сколько не бился, тахометр не кажет, мигнет на миг и вновь завянет...Подключен с мозгов на катушку, с этого места у меня тюнинговый тахометр отлично работает. Пробовал и с трамблера со средней ноги, так там вообще балалайка, даже не рыпается. Подключал через 1КОм + стабилитрон на 5В на массу.
Таблицу и логи прилагаю, на холостых, с разгазовкой и еще какой то.
Кстати на мегасквирте прикольно реализована коррекция по t. Просто в таблице проставляешь на против t нужное обогащение и все.
Да, забыл, еще лямбда новая bosch универсальная трех проводная.
4. Как сдвинуть весь график вверх или вниз, комбинация shift+пр. кнопка мыши не работает.

nemiro
28.07.2016, 19:24
операционка windows 7, ничего не удалял.
С обученными точками разобрался, спасибо.
Не понял в какой график вносить коррекцию смеси? График выхода конвертера или в график коррекции ДТВВ? Как сделать чтобы смесь менялась автоматически от ДТВВ? Ладно, сейчас не актуально, будет интересно зимой

Pin
06.08.2016, 12:39
Всем привет.
Прошу прощения за длительное отсутствие.
Предложение насчет температура в градусах-коррекция, было, но опять упремся в то что надо вводить таблицу калибровки температурного датчика. В принципе можно ввести ее.

Теперь объяснение.

2041
Красный график на уровне 60 отсчетов - это наша таблица.
Ровной линией взята для простоты объяснения и понимания.
Синий график - температурная коррекция.

Теперь смотрите в зависимости от показаний датчика температуры , к основной таблице будет прибавляться то или иное значение коррекции.

так для сигнала IAT=240 отсчетам, коррекция будет равна +27.

Соответственно, к красному графику будет прибавляться коррекция во всем диапазоне показаний маф. И выходное значение конвертера будет равно 60+27=87 отсчетов.

При значении IAT=125 коррекция =0, соответственно выход конвертера будет на всем диапазоне 60+0=60 отсчетов.

При значении IAT=0 коррекция=-30, соответственно выход конвертера во всем диапазоне будет 60-30= 30 отсчетов.

Pin
06.08.2016, 12:43
doctor
по первому вопросу - смотрите выше сообщение.
2. http://forum.pilotpowersupply.com/showpost.php?p=7705&postcount=6
3. Берите сигнал с датчика холла трамблера.
4. в панели приборов ставим границы коррекции 0-255, коррекцией задаем на сколько сдвинуть, и применяем к таблице. При необходимости сбрасываем обученные.

Табличку-логи позже посмотрю . Отпишу если что не так.

doctor
06.08.2016, 14:27
doctor
по первому вопросу - смотрите выше сообщение.
2. http://forum.pilotpowersupply.com/showpost.php?p=7705&postcount=6
3. Берите сигнал с датчика холла трамблера.
4. в панели приборов ставим границы коррекции 0-255, коррекцией задаем на сколько сдвинуть, и применяем к таблице. При необходимости сбрасываем обученные.

Табличку-логи позже посмотрю . Отпишу если что не так.
Не работает с датчика Холла, только с катушки и то кратковременно.
Чет у меня синего графика IAT нету .

Pin
09.08.2016, 10:20
У вас он с нулем сливается.
Кликаете кнопку IAT, и двойной клик по таблице - точки начнут от нуля подниматься.

Насчет сигнала с трамблера, необходимо измерить значения низкого и высокого уровня напряжения с датчика холла при подключенном конвертере. Возможно потребуется поменять номиналы резисторов на плате, под ваш датчик.

doctor
18.08.2016, 19:19
Насчет сигнала с трамблера, необходимо измерить значения низкого и высокого уровня напряжения с датчика холла при подключенном конвертере. Возможно потребуется поменять номиналы резисторов на плате, под ваш датчик.

Без Пилота 0,07 - 10,6 В., с Пилотом 0,07 - 6,94 В. соответственно.

Pin
20.08.2016, 11:26
Судя по измерениям , все должно работать.
Сигнал на вход A или на вход Б подавался ?

давайте тогда такую проверку- сигнал подаем на вход А , Также замеряем при высоком и низком уровне конвертера напряжение на входе Б( к нему ничего не подключено)

doctor
20.08.2016, 14:28
Подключено на А. Сегодня попробую.

Померил.
0,01 - 0,02 В.

doctor
20.08.2016, 14:30
И еще вопрос: как рассчитать температуру IAT по Цельсию из попугаев (у.е.)? Или значения IAT в таблице соответствуют градусам Цельсия?
У меня сейчас на холодную, примерно, 50, а на горячую 40

Pin
24.08.2016, 10:16
Померил.
0,01 - 0,02 В.
Относительно массы на B всегда должн быть 2.5в

Скиньте фото вашей платы со стороны процессора в хорошем разрешении на support.

как рассчитать температуру IAT по Цельсию из попугаев (у.е.)?
Необходимо либо с помощью сканера , либо с помощью термометра и градусника сначала получить такую таблицу соответствия " попугаи -градусы". А затем по ней можно переводить.
Я почему и не делал таблицы перевода - что эт под каждый датчик придется снимать характеристику.

andreу
05.09.2016, 11:31
Здравствуйте! Столкнулся с проблемой отсутствия в программе поддержки шлз PLX Gen 4. Более-менее удалось отстроить график выбрав в настройках инновейт mtx и заполнив таблицу параметром 122. Не уверен что PLX и инновейт полностью совпадает во всем диапазоне, так как отстраивалось дольше чем с обычным лз. Кроме того 14.7 на индикаторе соответствует 12.2 в программе, что несколько неудобно. Можно надеяться на добавление поддержки plx в дальнейшем?

P.s.
Кстати, кто занимается переделкой штатных лопат на бесконтактные, обратите внимание на микросхемы melexis mlx90316, на алиэкспресс есть в продаже уже запрограммированные на аналоговый выход и угловой диапазон 120-360 градусов, с маркировкой PPA в конце. Лично мне не хватило углового диапазона бесконтактного дпдз ваз.

AlexBelikov
05.09.2016, 18:04
Вопрос по IAT. Можно ли как-то использовать встроенный в Сименс 20.3855-10 датчик температуры воздуха? Подозреваю что так просто нельзя и нужно будет добавлять поддержку таблиц преобразования для разных датчиков? (не хочется курочить лопату пока все не отлажу MAFом).

Pin
15.09.2016, 23:06
andreу
Постараемся добавить.
Скиньте лог с вашей лямбдой.

AlexBelikov
Сименсовский датчик может не совпадать по характеристике с тем , что стоит в лопате. Соответственно ЭБУ будет неверно понимать показания температуры входящего воздуха.
Лопату не нужно курочить - аккуратно разобрать, вынуть датчик и собрать :)

andreу
15.09.2016, 23:30
К сожалению не могу скинуть лог, машина в другом городе. Возможно поможет мануал от шлз https://www.google.kz/url?sa=t&source=web&rct=j&url=https://www.plxdevices.com/v/vspfiles/support/user_guides/SM-AFRGen2_user_guide.pdf&ved=0ahUKEwjsz8j_8JHPAhWHiCwKHc9VBLEQFggZMAA&usg=AFQjCNETyHAGiShd3WX5L8NSGfCHfBkOCA

AlexBelikov
17.09.2016, 14:22
AlexBelikov
Сименсовский датчик может не совпадать по характеристике с тем , что стоит в лопате. Соответственно ЭБУ будет неверно понимать показания температуры входящего воздуха.
Лопату не нужно курочить - аккуратно разобрать, вынуть датчик и собрать :)

Спасибо :) Переставлял датчик температуры из одной лопаты в другую год назад, представляю что к чему :) Но я имел ввиду что хотел сохранить лопату на первое время в полностью рабочем состоянии, чтоб если что вкинуть ее обратно... Особенно с перепадами зима\лето.

А по датчику температуры из сименсовского расходомера я думаю очень многие бы оценили, если была бы возможность его использовать. Он уже стоит там где нужно, есть выходной сигнал. Осталось только его преобразовать в тот, который выдавал бы штатный датчик :)) Для меня лично было бы проще даже собрать какую-нибудь схему для него, лишь бы не вешать на проводах датчик из лопаты. Но я понимаю что это не просто, т.к. МАФов много и скорее всего у всех свои датчики. Вобщем, это Вам в копилку идей для будущих улучшений :) Я начну с резистора :)

Pin
28.09.2016, 09:55
Отпишите результат по резистору - думаю всем будет интересно и полезно :)

Илья721
10.10.2016, 23:13
Добрый день. Я подключился датчик с сименсовского мафа вместо штатного лопаты, вроде,все работает. Но я немогу успокоить холостой ход,он время от времени раскаивается,только подкоп рек типов по коррекцией, после перегазовки таже фигня.и коррекция -10 пунктов- это нормально?

Pin
11.10.2016, 10:15
Про коррекцию ничего не понял.
По хх- либо начало таблицы не фонтан, либо проблема с концевиком/дпдз/рхх

Илья721
11.10.2016, 11:50
Что бы мотор работал ровно,мне приходится выставлять коррекцию на панели прибопов на минус 10 пунктов.

Илья721
11.10.2016, 11:53
Мотор м30б30 Бмв 32 кузов

Илья721
11.10.2016, 18:44
Ну,подскажите люди добрыя)) Не пойму я нифига с этими таблицами на новом конфигураторе((

Илья721
11.10.2016, 18:44
Да и сутра машина дымит черным как черт((

Pin
12.10.2016, 11:16
Внесите коррекцию в таблицу.
:)

Илья721
12.10.2016, 13:21
Помоему,я тормоз(( Я оставил подключенным датчик температуры всасываемого воздуха к штатным мозгам...Может из-за этого я не могу поймать настройку?

Pin
13.10.2016, 19:30
:m0907:Помоему,я тормоз((
таки нет !:m0907:
Нада тему создать об установке в соответстующем разделе и выложить логи и таблицу. А то ктож его знает, чего там у вас творится :p0501:

Илья721
13.10.2016, 20:46
Вот,сейчас, точно не понял. Я убрал датчик и подключил резистор. Я зря это сделал?

Илья721
14.10.2016, 00:08
Логи и таблица. Дымить она перестала,но на холодную дикие провалы.

revbishop
16.10.2016, 01:24
Здравствуйте уважаемый Pin, с июня 2014 года успешно пользуюсь конвертором USB-Pro (зеленый). Есть вопрос: можно ли переделать его самостоятельно на версию блютуз?
В своем городе нашёл в продаже модуль HC-06 http://www.kosmodrom.com.ua/prodlist.php?page=0&name=hc-06&okbutton=%CF%EE%E8%F1%EA+%EF%EE+%F1%EA%EB%E0%E4%F3 .
Если правильно я понимаю, этот модуль имеет 4 ноги, две сигнальные и питание, подключаю его на плате после микрухи USB к сигнала Rx Tx, ставлю прошивку и новый конфигуратор и ноут имея блютуз адаптер должен все увидеть и заработать? Если так, тогда надо сделать темку по доработке конвертора.

АлександR
16.10.2016, 01:48
Тоже интересно и не до конца понятно ,вот прийдёт модуль я его припаяю к старой плате и захочу прошится на 2.7 ,я просто открываю firmwareupdate.exe и в окне выбора порта вижу устройство ? или нужны ещё какие то манипуляции ? ))

revbishop
17.10.2016, 02:01
Итак, все получилось и работает:) у меня конвертор USB-Pro зеленая плата июнь 2014 г.

1. Купил модуль блютуз HC-06. Он имеет 4 контакта: минус, +5В, Rx, Tx.

2. Прошил конвертор версией 2.7 обычным способом через USB.

3. Не знаю надо ли это делать, но для надежности перерезал дорожки сигнала Rx и Tx от микрухи PL2303 (usb порт) для того что бы они недали помех на эти сигналы от блютуз модуля. Подключил на эти дорожки сигналы Tx и Rx соответственно уже от блютуз модуля. Да, ножка 1 микрухи PL2303 будет Tx, а ножка 5 Rx. Питание +5в подпаял на ножку выхода 5 вольтового стабилизатора.

4. Добавил устройство блютуз к винде, он кстати имеет два COM порта, нужно будет в программе конфигуратора потом при старте выбирать один который работать будет.

5. Внимание ! вначале работать не хотела, оказывается первый раз винда для связи блютуз попросила пароль, в даташите на этот модуль нашел это было четыре цифры 1234, их ввел и прога начала работать с конвертором.

Завтра постараюсь сделать схему на фото кому непонятно.

СПАСИБО АВТОРУ РАЗРАБОТЧИКУ Pin)

Pin
17.10.2016, 13:09
Дорожки можно было не резать.
Прошивка на старых платах можно обновлять только через внешнюю программу-загрузчик с замыканием перемычки.

Обновление из конфигуратора без этих танцев с бубном работает только на блютуз -про. Потому что в процессоре залит новый загрузчик.

Pin
17.10.2016, 13:11
На платах , на которых изначально не был установлен модуль блютуз, необходимо пользоваться этим загрузчиком (http://pilotpowersupply.com/FirmwareUpdate.rar) с перемычкой.

revbishop
18.10.2016, 01:17
Pin, вначале темы вы описываете нюансы подключение датчиков температуры воздуха и ОЖ для Монотроника и Джетроника, а как быть с Дигифантом? Надо ли убирать тот резистор который я ставил вместо датчика температуры воздуха VAF лопаты и делать делитель напряжения для подключения с датчика ОЖ?
И второй вопрос: можно теперь одновременно вносить коррекции по IAT и ECT кривым или только в одну из них?

Pin
22.10.2016, 22:41
Меряете напряжение на температурных датчиках.
Снимаем с каждого разъем и меряем на нем опорное напряжение.
Если не более 5В , то никакие делители не нужны.
Возможно вам пришлось ставить делитель , потому что подключались к датчику который на приборку идет.
ECT-тот что дает сигнал на ЭБУ.

Коррекция работает одновременно по обоим датчикам.
Попробуйте подключить , тот что был в штатном расходомере и установите во впуск в районе фильтра или расходомера.

Конвертер подключается входами параллельно к сигналам с датчиков.

doktorBMW
07.02.2017, 15:46
Не работает автокоррекция не могу нормально отстроить таблицу. опишите принцип работы с поправками по датчику температуры ОЖ. Тахометр сходит с ума, подключал как вы писали

Pin
08.02.2017, 09:54
Во температурным коррекциям http://forum.pilotpowersupply.com/showthread.php?t=540&page=2 с 17-го сообщения.

Тахометр сам по себе с ума сходит или именно обороты скачут.

Работы автокоррекции в логе я не вижу. Дайте лог с включенной автокоррекцией - там можно будет сказать , в чем дело.

doktorBMW
08.02.2017, 12:16
Заработала автокоррекция сам не понял как. Настроил на первой на второй и на третьей передаче вроде получилось, таблица прилагается и лог заезда вторая с 2 тыс в пол и третья с 2 тыс в пол, подскажите в каком прокоментируйте лог, мне кажется все равно богатая смесь.
Тахометр в конвертере сходит с ума, при этом обороты двигателя и тахометр автомобиля в поряде.
Есть еще проблема на моем мотронике 1.3 заливает на холодную. При утреннем запуске в -10 -15 двигатель работает не устойчиво, "бензин ручьем бежит из глушителя", хочу попробовать температурную коррекцию, почитаю потом отпишусь что получилось

Pin
12.02.2017, 12:49
Вход оборотов отключите от конвертера.

Показания лямбды неадекватны, очень много пульсаций - это наводка откуда-то идет, либо лямбда приехала.

Заливает потому, что ускорительный насос у вас невпопад работет. Отключите.

Stelino
22.02.2017, 16:25
Вход оборотов отключите от конвертера.

Показания лямбды неадекватны, очень много пульсаций - это наводка откуда-то идет, либо лямбда приехала.

Заливает потому, что ускорительный насос у вас невпопад работет. Отключите.

как это приехала?

Pin
22.02.2017, 20:57
как это приехала?
Померла т

eternal life
17.03.2017, 16:40
простая версия, какую последнюю прошивку можно залить?

Pin
20.03.2017, 21:51
Судя по всему, ту , что выложена в начале этой темы.

eternal life
20.03.2017, 22:19
ну судя по тому, что этот конвертер уже не выпускается, то можно при эксперименте попасть на пустом месте ))

АлександR
21.03.2017, 02:41
ну судя по тому, что этот конвертер уже не выпускается, то можно при эксперименте попасть на пустом месте ))

у меня простая с COM портом ещё ,обновился на последнюю прошивку и заодно припаял блютуз ,полёт нормальный.

nishpiron
21.03.2017, 02:53
Подскажите, в таблице TPS-RPM-AFR возможно ли подключить вместо TPS допустим ДАД ? Точнее распараллелить сигнал со штатного ДАД во входы конвертера VAF и TPS. Будет ли в данном случае конвертер выполнять роль так называемого piggy back топливного контроллера ?

Pin
22.03.2017, 11:48
nishpiron
Не будет.
Таблица tps-rpm сделана только для настройки. Ее нет в конвертере, она только в ПО.
Ну а просто крутить сигнал мап , без оборотов - нет смысла.
Как закончим перевод ПО под андройд, так начнем писать прошивку и ПО под мап.

nishpiron
22.03.2017, 19:43
Спасибо за ответ, ждем новое ПО )

AlexBelikov
05.04.2017, 15:17
Нужна информация как работает Пилот Конфигуратор с этими типами широкополосников - 0-5V и MTX-L.

У моего MTX-L выход по умолчанию был таким (покупал пол года назад):
0v = 7.35 afr
5v = 22.39 afr

И еще подскажите про кривую O2SM в логах. Как я понял - это сглаживание показаний лямбды? Путем вычисления средних значений соседних точек O2?

Еще прочитал в одной из тем об установках что в следующих версиях конвертера будет добавленно сглаживание показаний широкополосника. Я хочу попробовать сам сгладить график програмно, думаю брать разные диапазоны (например сренее за -10 и +10 точек О2). Поиграюсь с размером диапазона и еще попробую отсечь сброс газа, когда О2 прыгает в 22.4 афр.

AlexBelikov
06.04.2017, 18:30
Сегодня почитал про 0-5В широкополосники. У нового MTX-L как раз такая же характеристика. Переключил тип лямбды на 0-5 и в логах у меня картина стала лучше. Кривая O2SM отлично сглаживает колебания и можно разобрать где какая смесь.
Но все таки остается проблема что в этом режиме я не могу использовать автонастройку, потому что она ведет смесь в неправильную сторону (богатит вместо того чтоб беднить или наоборот).

AlexBelikov
07.04.2017, 14:19
Новый тест. Запустил мотор и записал по 5 секунд лога с типом лямбды 0-5 и мтх-л. С виду логи практически идентичные.

tosik.nik
07.04.2017, 23:54
Доброе время суток. Почитал щапку, вижу новость что поддерживаются модули блютуз HC-06. Нашел, решил прилнпить, чтоб шнурок не дергать. Не коннектится. Дело было так.. Подключил модуль к разьему ком порт на плате (rx,tx, земля соответственно). Подал питание на конвертер и модуль, сделал сопряжение с компом. Добавилось еще два порта. В програме тыкал и тот и другой, эффекта ноль. Для верности перекинул rx, tx (мало ли набаранил) всё равно эфекта ноль. Что делаю не так?

И еще один момент, но это уже с шнурком. Скачал новую версию, залил новую прошивку, попытался залить сохраненную таблиуц, выдает ошибку. Сбросил 1:1, попробовал залить, всё ОК, отрисовал заново вручную, заливаю опять ошибка и зависает конвертер, висит пока не передеруть питание

Откатил прошивку до 2,6 и юзаю по 3,6а полет нормальный, читается записывается без проблем

З.Ы. плата универсальная желтая

Pin
20.04.2017, 16:15
У моего MTX-L выход по умолчанию был таким (покупал пол года назад):
0v = 7.35 afr
5v = 22.39 afr

Эти же значения и забиты в программу.
Все калибровки брались из заводских мануалов.
Просто в конфигураторе необходимо будет ввести возможность изменения смещения и все встанет на места.

И еще подскажите про кривую O2SM в логах. Как я понял - это сглаживание показаний лямбды? Путем вычисления средних значений соседних точек O2?
Да- это усредненное значение по алгоритму скользящего среднего. Размер окна не помню, исходников нет под рукой. Вычисляется после остановки панели приборов и используется именно для ручной настройки по логам. Размер окна и компенсация задержки подобраны по логам выкладывавшимся здесь и для простых зондов и для ШП. Пока на эту штуку никто не жаловался. чем не устраивает ?

Pin
20.04.2017, 16:21
tosik.nik
Доброе время суток. Почитал щапку, вижу новость что поддерживаются модули блютуз HC-06. Нашел, решил прилнпить, чтоб шнурок не дергать. Не коннектится. Дело было так.. Подключил модуль к разьему ком порт на плате (rx,tx, земля соответственно). Подал питание на конвертер и модуль, сделал сопряжение с компом. Добавилось еще два порта. В програме тыкал и тот и другой, эффекта ноль. Для верности перекинул rx, tx (мало ли набаранил) всё равно эфекта ноль. Что делаю не так?
Подключать надо непосредственно к процессору, а не ком порту. через ком порт работать не будет. На плате для этого контакты есть, дырки могут быть не просверлены.
Уточните какая у вас версия платы и фото скиньте с обоих сторон.


И еще один момент, но это уже с шнурком. Скачал новую версию, залил новую прошивку, попытался залить сохраненную таблиуц, выдает ошибку. Сбросил 1:1, попробовал залить, всё ОК, отрисовал заново вручную, заливаю опять ошибка и зависает конвертер, висит пока не передеруть питание

Обвновляли загрузчиком прошивок или конфигуратором ?
Стрые платы можно обновлять только отдельным загрузчиком.
Возможно не ту прошивку залили.

AlexBelikov
20.04.2017, 16:39
Просто в конфигураторе необходимо будет ввести возможность изменения смещения и все встанет на места.

Да, все верно!


Да- это усредненное значение по алгоритму скользящего среднего. Размер окна не помню, исходников нет под рукой. Вычисляется после остановки панели приборов и используется именно для ручной настройки по логам. Размер окна и компенсация задержки подобраны по логам выкладывавшимся здесь и для простых зондов и для ШП. Пока на эту штуку никто не жаловался. чем не устраивает ?

Все устраивает, просто хочу точно понимать что происходит и что я вижу :) Из пожеланий - в логах лямбда сейчас представленна как отсчеты (и O2 и O2SM). Хотелось бы для широкополосника видеть AFR - наверное лучше эти 2 не трогать и добавить еще по одной - для чистого и для сглаженного.

tosik.nik
20.04.2017, 23:52
Обвновляли загрузчиком прошивок или конфигуратором ?
Стрые платы можно обновлять только отдельным загрузчиком.
Возможно не ту прошивку залили.

Загрузчиком тот что идет с прошивкой в архиве. Прошивку выбирал как и ранее "универсальная для 4 цилиндров" У меня старая, желтая, универсальная 12v для джетроника

Сашша
25.04.2017, 02:50
всем привет, я на вашем форуме новенький,. прошу строго не судить и камнями не закидывать))) подскажите, есть ли где инструкция по работе с конфигуратором v3.7? не как не могу понять что там и как((((((

AlexBelikov
25.04.2017, 18:49
Есть видео по более старой версии.

http://forum.pilotpowersupply.com/showthread.php?t=439

В версии 3.7 все стало намного проще, но принцип не поменялся.

nishpiron
19.07.2017, 21:27
Уважаемый, Pin, когда будет прошивка под ДАД хотя бы ориентировочно ?

Pin
03.08.2017, 08:06
Как под андройд появится , так за ней и дад начну писать :)

sfx
29.08.2017, 16:08
Доброго! У меня зелёная плата простая версия. Хочу допаять считывание оборотов. Подскажите как сделать. Видел на другой версии платы, что перемычку надо с 15 ноги контроллера кидать. Но дело в том, что на прошивке Firmware_2_7_Pilot_CCE обороты не считываются, а с прошивкой Универсальная_или_простая_старые_платы Firmware_2_7_4cyl обороты считываются, но она под другую разводку(входы/выходы не совпадают с моей платой).

Pin
03.09.2017, 23:43
На Pilot CCE урезанная прошивка, обороты она считывать не будет. Прошивать в эту плату прошивки от универсальных и других версий нельзя.

sfx
11.09.2017, 15:11
В версии 3.7 убрали двутабличность? Хотя условие перехода по значению TPS на вторую таблицу есть. И почему не сохраняется статус обученных точек? Сразу всю таблицу нет возможности обучить, а после перезапуска программы или если загрузить таблицу из файла, то нет возможности узнать какие точки обучены и их не надо больше трогать. Не удобно так.

Pin
12.09.2017, 14:19
Приветствую. CCE обороты не поддерживает - прошивки все урезанные на них. При заливке универсальной или от старой платы можете получить мертвый кирпичик.

nishpiron
24.11.2017, 01:28
Pin, подскажите, ведутся ли работы по созданию прошивки под МАР на новый конфигуратор ? Или может есть возможность установить старую прошивку на новый конфигуратор изменив что-то на программном или аппаратном уровне ?

Pin
24.11.2017, 14:31
Пока что все работы приостановлены до декабря.
Старую прошивку мап( под зеленые платы) ни в коем случае нельзя заливать на красные платы.

revbishop
28.10.2018, 00:34
Хочу уточнить, Версия прошивки 2.7, конфигуратор 3.7B, ничего не нужно менять с подключением постоянного сопротивления(выставленное на 20 град.цельсия) которое вместо датчика температуры воздуха штатной лопаты в DIGIFANT II PASSAT B3?

Pin
28.10.2018, 23:09
Менять ничего не нужно.
На днях выложу обновление, исправлены кое-какие глюки

revbishop
30.10.2018, 14:12
Обновление будет прошивки или конфигуратора?

revbishop
30.10.2018, 14:27
Сейчас сделал капиталку двигателя, хочу передалать все подключение Конвертора с последними возможностями по температуре также подключить тахометр, убрать Конвертор из подкапотного в салон, конвертор бедняга 3 раза был затоплен но машина ехала!:) Вопрос еще раз для уточнения по датчикам температуры ДТОЖ и Воздуха, их подключать параллельно или с подтягивающим сопротивлением 10кОм на +5В как писали вначале темы?

Pin
12.11.2018, 23:02
Сигналы датчиков температуры берете параллельно именно со штатных датчиков. Никаких подтяжек не нужно, на ДТОЖ 100%. ДТВВ - зависит от того , что и как подключено , если штатный датчик - не нужно , если тот что в новом расходомере, то лепить подтяжку 10кОМ для начала.

tosik.nik
19.05.2019, 21:12
Как-то уже писал давно о проблеме после перехода на 3.7. Чтобы не повторяться пост #71. Таблетку так и не дали(( Методом научного тыка было выяснено что таблица в которой используются значения 250 и выше не воспринимаются при загрузки в конвертер. Решил пока проблему опорным напряжением и сместил таблицу вниз

Technoman
28.01.2020, 02:11
С прошивкой по MAP для эмуляции ПНД все мертво?

Pin
29.01.2020, 11:45
в процессе

tamirlan72
14.02.2020, 11:49
Ждем прошивку по МАП, как горячих пирожков;)

tamirlan72
22.02.2020, 11:21
Хотелось бы уточнить сроки прошивки по МАП!