PDA

Просмотр полной версии : BMW E34 M50B25 (no vanos)


Рузмат
19.09.2016, 11:05
Всем привет, купил Конвертер расходомеров Pilot VAF/MAF BLUETOOTH-PRO
и купил расходомер BOSCH 0 280 217 533

Все это дело подключил следующим образом:

https://unihost.kz/static/converterMAF.png

Теперь ситуация такая, запускаю программу, захожу в панель приборов, лямбда в красной зоне ~ 1,36V куда бы я не двигал коррекция лямбда всё равно в красной зоне. Но если поднять коррекция до ~150 то двигатель глохнет, по ощущениям что то меняется, а на по лямбде нет, автокоррекция также без результата.

Снял вход лямбда зонда на конвертере и подключил его на массу, показало 0.

Получается лямбда не работает ? Как проверить ?

АлександR
20.09.2016, 02:00
ну вообще на время обучения лямбда отключается от эбу , и подсоединяется к конвертеру ! вот так вот должно быть как на фото ,тот провод который идет на 70ый пин эбу разрезается и та часть что идет от лямбды направляется к конвертеру (тоесть эбу вообще невидит лямбду),после обучения разрыв восстанавливается ,лучше всего спаять фишки под быстросъем чтобы не мучать проводку ,да и пайка куда интереснее будет ...


и на твоей схеме невидно 14 пина от ЭБУ ,опорное родного расходомера ,у тебя без него посаженного на массу нормально работает расходомер ?? метка по графику прыгает ?

Рузмат
20.09.2016, 08:32
ну вообще на время обучения лямбда отключается от эбу , и подсоединяется к конвертеру ! вот так вот должно быть как на фото ,тот провод который идет на 70ый пин эбу разрезается и та часть что идет от лямбды направляется к конвертеру (тоесть эбу вообще невидит лямбду),после обучения разрыв восстанавливается ,лучше всего спаять фишки под быстросъем чтобы не мучать проводку ,да и пайка куда интереснее будет ...


и на твоей схеме невидно 14 пина от ЭБУ ,опорное родного расходомера ,у тебя без него посаженного на массу нормально работает расходомер ?? метка по графику прыгает ?

Здравствуйте Александр, спасибо за ответ.

Всё верно я так и делаю, отключаю 70 пин лямбда зонда от компьютера и подключаю его к конвертеру.

Относительно опорного 5V с родной фишки ДМРВ, я его там не нашёл, и взял по вашему совету с 59 пина эбу.

Вы имеет ввиду при перегазовке прыгает ли метка по графику ? да прыгает.

АлександR
20.09.2016, 21:58
Здравствуйте Александр, спасибо за ответ.

1-Всё верно я так и делаю, отключаю 70 пин лямбда зонда от компьютера и подключаю его к конвертеру.

2-Относительно опорного 5V с родной фишки ДМРВ, я его там не нашёл, и взял по вашему совету с 59 пина эбу.

3-Вы имеет ввиду при перегазовке прыгает ли метка по графику ? да прыгает.
1- просто на вашей схеме обозначено совсем другое подключение лямбды.
2- ну если там есть 4.9-5 вольт то всё нормально ,у некоторых там 4.5 встерчается просто ,проводка шалит часто в коробе .
3- тогда подключено все вроде верно по питанию и расходомеру )),остается разобратся с показаниями лямбды и точно ли она правильно подключена ,попробуйте лямбду к мозгам соедините как и было с завода и посмотрите на этом черном проводе какой вольтаж будет.

АлександR
20.09.2016, 22:07
и насчет опорного я имел ввиду опорную землю расходомера родного , 14 пин мозгов ,подключен ли он как на моей схеме или нет ?

Pin
21.09.2016, 10:15
Если все верно подключено, лямбда мертва.
Проверить тестером- убедиться что на сигнальном от нее 1.36 и заменить.

Рузмат
21.09.2016, 11:45
1- просто на вашей схеме обозначено совсем другое подключение лямбды.
2- ну если там есть 4.9-5 вольт то всё нормально ,у некоторых там 4.5 встерчается просто ,проводка шалит часто в коробе .
3- тогда подключено все вроде верно по питанию и расходомеру )),остается разобратся с показаниями лямбды и точно ли она правильно подключена ,попробуйте лямбду к мозгам соедините как и было с завода и посмотрите на этом черном проводе какой вольтаж будет.

и насчет опорного я имел ввиду опорную землю расходомера родного , 14 пин мозгов ,подключен ли он как на моей схеме или нет ?


1. Да моя ошибка, не указал, впервые рисую схемы))
2. там у меня вышло 4,9
3. к примеру запускаю двигатель, тестером смотрю, постепенно поднимается начинается от 0.02V и т.д. доходит он до 1,36V не досмотрел но до 0,80V дошло.

Относительно 14 пина не понял, куда его нужно подключить ? на новый расходомер на массу ?

По распиновке мозгов 14 пин это - вывод «-» с ДПРВ

Рузмат
21.09.2016, 11:46
Если все верно подключено, лямбда мертва.
Проверить тестером- убедиться что на сигнальном от нее 1.36 и заменить.

Ок спасибо, сейчас проверю и отпишусь.

АлександR
21.09.2016, 16:00
1. Да моя ошибка, не указал, впервые рисую схемы))
2. там у меня вышло 4,9
3. к примеру запускаю двигатель, тестером смотрю, постепенно поднимается начинается от 0.02V и т.д. доходит он до 1,36V не досмотрел но до 0,80V дошло.

Относительно 14 пина не понял, куда его нужно подключить ? на новый расходомер на массу ?

По распиновке мозгов 14 пин это - вывод «-» с ДПРВ

незнаю по какой схеме идет ориентирование у Вас ,но по распиновке мозгов Motronic 3.1 (400 402 403 405) 14 вывод - это 10000% опорная масса расходомера ,на моей схеме он показан и даже украшен аналогичным цветом. Попробуй задействуй его как на моей схеме.

Рузмат
21.09.2016, 16:15
незнаю по какой схеме идет ориентирование у Вас ,но по распиновке мозгов Motronic 3.1 (400 402 403 405) 14 вывод - это 10000% опорная масса расходомера ,на моей схеме он показан и даже украшен аналогичным цветом. Попробуй задействуй его как на моей схеме.

Ну всё верно по моей схеме и говорится масса расходомера, просто написано сигнальный провод < - >

Смотрю тут https://www.drive2.ru/l/7121745/

В моем случае куда его подключить ? у меня ведь немного другой расходомер, его распиновку смотрел тут http://forum.pilotpowersupply.com/showthread.php?t=60

Рузмат
21.09.2016, 18:34
Если все верно подключено, лямбда мертва.
Проверить тестером- убедиться что на сигнальном от нее 1.36 и заменить.

Сегодня весь день ездил с отключенной лямбдой, и старым ДМРВ, вечером приехал домой и подключил лямбду, по началу она показывала 0.60-0.80V а потом вовсе упало до 0.09-0.17V это всё на холостом ходу.

Увы возможности запустить конфигуратор и посмотреть показания через него не получилось, ноутбук забыл на работе (

P.S. Лямбда зонд менял год назад, но он стоял на двигателе который ужасно дымел и расходовал масло, мог изза этого выйти из строя ?

АлександR
21.09.2016, 22:00
Ну всё верно по моей схеме и говорится масса расходомера, просто написано сигнальный провод < - >

Смотрю тут https://www.drive2.ru/l/7121745/

В моем случае куда его подключить ? у меня ведь немного другой расходомер, его распиновку смотрел тут http://forum.pilotpowersupply.com/showthread.php?t=60

на массу сажать, хотя может и не понадобится раз точка на графике прыгает ,разбирайся с лямбдой )

Рузмат
16.04.2017, 21:53
Всем привет, сегодня купил новый лямбда зонд bosch, установил его, и снова непонятки...

Теперь на графике лямбда зонд колеблется в районе 0,01 - 0,23 V

Куда бы я не делал коррекцию показания лямбда зонда не меняются... Но когда поднимаю коррекцию выше 80 то двигатель глохнет.

Перепроверил всё что подключал, всё по схеме которая выше. Где я мог допустить ошибку ?

При подключенном лз к конвертеру тестером так и показывает 0,01 - 0,23 V
При подключенном лз к мозгам показывает более адекватные показания 0,44 иногда 0,45 V

Рузмат
17.04.2017, 11:09
Походу проблема в том что к массе подключился от DME.

Проблема очень схожа с этой (http://forum.pilotpowersupply.com/showthread.php?t=404&highlight=%EB%FF%EC%E1%E4%E0+%E7%EE%ED%E4)

Рузмат
18.04.2017, 22:22
Сегодня снова пробовал, подключился на массу кузова, и вот ура, начало показывать показания лямбда зонда, но прошло минут 10 и снова такая же история.

Уже руки опустились, не знаю куда копать...

Pin
20.04.2017, 16:56
Приветствую.
Руки не опускаем и не отчаиваемся. :)

Какой зонд установлен - номер , фото цвета проводов.
Соединена ли сигнальная масса зонда с корпусом зонда ? - отключить штекер, прозвонить тестером. Именно на разъеме лямбда зонда, а не проводки к эбу.
Есть зонды в которых в нутри масса сигнальная соединяется с корпусом -это момент важен.
Замерьте сопротивление подогревателя и сообщите результат измерений.

Если есть возможность - повесьте параллельно подогревателю светодиод с токоограничивающим резистором и убедитесь , что, в моменты когда пропадает сигнал, ЭБУ не отключает подогрев.

п.с. раньше не мог ответить. Спасибо за письмо :)

Рузмат
04.06.2017, 20:37
Сегодня полез снова подключать всё, проверять по новой, показаний лямбда зонда не добился, пока ковырялся случайно каратнул плюсовой провод нового дмрв об корпус и после этого красная точка на графике перестала прыгать, я спалил дмрв ?

Pin
05.06.2017, 10:22
пока ковырялся случайно каратнул плюсовой провод нового дмрв об корпус
маловероятно .
Проверьте предохранитель.

По лямбде обнаружили глюк (http://forum.pilotpowersupply.com/showthread.php?goto=newpost&t=572)
Проверьте.
Также подогрев лямбды мможет отключаться и она перестает давать показания. необходимо повесить тестер или светодиод с резистором на подогрев и смотреть -есть ли питание в момент , когда показания пропадают.

АлександR
05.06.2017, 11:33
кстати недавно верха отстраивал ,пришлось перемычку на подогрев лямбды ставить чтобы он не отключался после 4 тысяч, до перемычки на логе небыло видно смесь после 4 тыщ

Рузмат
23.06.2017, 09:56
маловероятно .
Проверьте предохранитель.

По лямбде обнаружили глюк (http://forum.pilotpowersupply.com/showthread.php?goto=newpost&t=572)
Проверьте.
Также подогрев лямбды мможет отключаться и она перестает давать показания. необходимо повесить тестер или светодиод с резистором на подогрев и смотреть -есть ли питание в момент , когда показания пропадают.

Здравствуйте, а есть возможность вернуть конвертер ? уже устал настраиваться, так и ничего не получилось, решил перейти на 413 комп на который продаётся дмрв новый за 100$

Pin
23.06.2017, 10:47
Здравствуйте, а есть возможность вернуть конвертер ? уже устал настраиваться, так и ничего не получилось,
нет конечно.
Возврат возможен в течение месяца после получения. Для этого необходимо приложить лог, фото установки , номер расходомера. Если объективно конвертер не подходит на авто или работает не как положено, то можно вернуть, Если конвертер подходит и уже устанавливался на такие авто, а пользователю просто не хватает знаний для настройки или в системе помимо расходомера еще что-то не работает , то само собой никакого возврата и обмена нет.
Тем боле с момента покупки прошло уж более полугода.
Уточните пожалуйста , почему за все время 'мучений" вы не приложили ни одного лога и таблицы ?

Рузмат
23.06.2017, 10:55
нет конечно.
Возврат возможен в течение месяца после получения. Для этого необходимо приложить лог, фото установки , номер расходомера. Если объективно конвертер не подходит на авто или работает не как положено, то можно вернуть, Если конвертер подходит и уже устанавливался на такие авто, а пользователю просто не хватает знаний для настройки или в системе помимо расходомера еще что-то не работает , то само собой никакого возврата и обмена нет.
Тем боле с момента покупки прошло уж более полугода.
Уточните пожалуйста , почему за все время 'мучений" вы не приложили ни одного лога и таблицы ?

Ок, нет так нет, возможно в моей проводке дело где то, но я после уже брал провод напрямую с ЛЗ, подогрев работает с этим проблем нету.

Логи не выгружал, забыл..

Pin
23.06.2017, 11:57
соберите имеющиеся у вас логи в архив и выгрузите.:) а то мы полгода гадаем в чем проблема , а так и не поняли . Может я чего подскажу , может Александр. Без логов лечить и консультировать не возможно - я об этом пишу постоянно.

АлександR
17.03.2018, 05:30
Всем привет, купил Конвертер расходомеров Pilot VAF/MAF BLUETOOTH-PRO
и купил расходомер BOSCH 0 280 217 533

Все это дело подключил следующим образом:

https://unihost.kz/static/converterMAF.png

Теперь ситуация такая, запускаю программу, захожу в панель приборов, лямбда в красной зоне ~ 1,36V куда бы я не двигал коррекция лямбда всё равно в красной зоне. Но если поднять коррекция до ~150 то двигатель глохнет, по ощущениям что то меняется, а на по лямбде нет, автокоррекция также без результата.

Снял вход лямбда зонда на конвертере и подключил его на массу, показало 0.

Получается лямбда не работает ? Как проверить ?

на вашем графике невидно массы опорной, 3 пин нового дмрв должен идти ещё и на 14 пин мозгов на серо\белый провод ! смотрите мою схему в моей теме !

DEN
18.03.2018, 16:18
Здравствуйте. Машина BMW e34 520(c двигателем 525 ,без ванос) мозги бош 403. приехал наконец дмрв на замену 533 установил как в этой теме и про провод про который говорил Александр не забыл. Почему то был какой то порог при котором машина глохла но реакции на изменение коррекции не было смесь оставалась той же в итоге сделал ход конем поднял коррекцию выше этого порога и применил вуаля начала корректироваться смесь машина не глохнет (настраивал только на месте на машине поездить не упел) отсечка есть двигатель крутится до 6500 единственное троит на холостых. на оборотах работает ровно внимание вопросы: 1.что это за порог и нормально ли это? 2. может ли троить двигатель на холостом ходу из за чего то связанного с дмрв(смесь на холостых в желтой зоне)? ну и прилагаю таблицу и лог отстроенные более менее на стоящем авто посмотрите пожалуйста и скажите все ли впорядке?

Pin
22.03.2018, 11:24
Приветствую.
1.что это за порог и нормально ли это?
Это ненормально! То что вы видите - это следствие того , что ЭБУ валится в аварийный режим и не учитывает сигнал расходомера.
Основная причина - неверное напряжение на выходе конвертера при включении зажигания( слишком низкое или слишком высокое) из-за чего расходомер считается неисправным.
Решение - замерить напряжение на штатной лопате при вкл. зажигании и не заведенном двигателе. Перевести его в отсчеты ацп и заполнить этим значением таблицу в районе 45-55 отсчетов маф ( это диапазон около 1в на выходе нового расходомера при незаведенном двигателе)

2. может ли троить двигатель на холостом ходу из за чего то связанного с дмрв(смесь на холостых в желтой зоне)?
теоретически может, если работает в аварийном режиме и заливает.
Но я бы в первую очередь проверил досконально систему зажигания и свечи.


п.с.таблица из вложения кажется под волговский сименс.
при 90-110 отсчетах в диапазоне маф 45-55 - это 100% сваливание ЭБУ в аварийный режим при включении зажигания - слишком большой сигнал.

DEN
22.03.2018, 14:37
Приветствую.

Это ненормально! То что вы видите - это следствие того , что ЭБУ валится в аварийный режим и не учитывает сигнал расходомера.
Основная причина - неверное напряжение на выходе конвертера при включении зажигания( слишком низкое или слишком высокое) из-за чего расходомер считается неисправным.
Решение - замерить напряжение на штатной лопате при вкл. зажигании и не заведенном двигателе. Перевести его в отсчеты ацп и заполнить этим значением таблицу в районе 45-55 отсчетов маф ( это диапазон около 1в на выходе нового расходомера при незаведенном двигателе)


теоретически может, если работает в аварийном режиме и заливает.
Но я бы в первую очередь проверил досконально систему зажигания и свечи.


п.с.таблица из вложения кажется под волговский сименс.
при 90-110 отсчетах в диапазоне маф 45-55 - это 100% сваливание ЭБУ в аварийный режим при включении зажигания - слишком большой сигнал.
Тоесть дмрв работает и нормально подключен? Проблема именно в сигнале? А из за того что лямбда от мозгов отключена таких проблем не может быть? И почему то с новым расходомеров после установки(без настройки и заливания таблицы) машина завелась впринципе легко это нормально? Таблица отстроена с нуля в ручную под 533 расходомер (видимо с неправильной работой если то что описал выше не нормально). Разжуйте по подробней как эту проблему решить как перевести в ацп и есть ли еще какие то пути решения и в чем еще может быть проблема если не в сигнале и тд какую таблицу заполнять где строиш кривую сигнала или где опорные значения лямбды заполняются? И что будет если оставить как есть какие последствия? Еще проблема такая лопату штатную разобрал и сделал из ее вилки переходник к Штатной проводке так что ее померить не получится есть какойто выход?(брать такой же не у кого таких машин больше нет в городе) многое еще не понятно а вы так редко появляетесь на форуме что лучше сразу и очень подробно )

Pin
28.03.2018, 02:01
Тоесть дмрв работает и нормально подключен? Проблема именно в сигнале?
Скорее всего да .
А из за того что лямбда от мозгов отключена таких проблем не может быть?
нет.
Видео смотрели ?
https://www.youtube.com/watch?v=0_NOaS4rof8&list=PLeLEexKCOIq7WwaWyP1DL1s07ldiyFB81&index=2

Сейчас новое готовлю подробнее и по новой программе.

Еще проблема такая лопату штатную разобрал и сделал из ее вилки переходник к Штатной проводке так что ее померить не получится есть какойто выход?
Посмотрите таблицы в темах по форуму именно для 533 расходомера и посмотрите что там стоит в районе 45-55 отсчетов.
Другой вариант попросить на каком-нибудь клубном форуме замерить напряжение на выходе лопаты при незаведенном двигателе.

DEN
28.03.2018, 08:28
Все так и сделал уже додумался ))) домой приеду буду перенастраивать посмотрим что получится спасибо

Dr.Zlo
28.03.2018, 12:53
Все так и сделал уже додумался ))) домой приеду буду перенастраивать посмотрим что получится спасибо

Какое штатное напряжение и какие данные забивал?

DEN
28.03.2018, 14:33
Какое штатное напряжение и какие данные забивал?
Ничего еще не забивал я не в городе как приеду буду заниматься по напряжению пока еще не померили жду ответа

DEN
02.04.2018, 15:17
Какое штатное напряжение и какие данные забивал?
Все написали штатное напряжение 1.41 на вкл зажигании и заглушенном двигателе основываясь на этом вольтаже буду заполнять таблицу как домой попаду

DEN
05.04.2018, 20:21
Здраствуйте. Вообщем поделились со мной выходным напряжением заводского дмрв 1.41в пересчитал по формуле ацп=1.41:5×255=71,91 заполнил начало таблицы: вых. Конвертера 72, maf 50 потом заехал на диагностику к другу висели ошибки по дмрв и лямбде(лямбда от мозга пока отключена). Дмрв показания дает диагностика его видит(я так понял еслибы он не был правильно настроен или не работал то она бы его не видела и он не давал бы данные? вольтаж и тд) ошибки скинули покатаюсь еще раз заеду если не вылезет то я думаю наа этом установка завершена )

DEN
13.05.2018, 18:40
Здраствуйте заехал еще раз на диагностику ошибка не появилась, все отлично работола НО, пару дней назад заметил что после запуска авто снова начали гулять обороты на хх, решил проверить что к чему, подключился и вижу такую картину(фото ниже) на хх программа показывает напряжение такое как будто просто включено зажигание обычно хх на 110-120 отсчетах квадратик стоит на месте бывает чуть подергивается туда сюда, на газ не реагирует замерил на плате вход маф 1.01 и выход конверте 1.40 реакции на газ то же нет вольтаж не изменяется куда копать? Снимал воздушный фильтр феном дул в дмрв то же реакции нет
Лябду подключал к конвертеру все нормально показания дает реакция на педаль есть
ЛОГ и Таблицу приложил

DEN
15.05.2018, 19:30
Проблему решил, купил дмрв от ваз 2110 номер 037, поставил его в корпус от 533 так как одинаковые датчики абсолютно (пока разницы не вижу, работает так же как 533) а 533 дмрв умер купил месяца 2-3 назад, новый. Вопрос почему могут отьезжать дмрв, за месяцев 8 отьехало 2: один заводской с разбора и один новый 533?

Pin
17.05.2018, 10:41
Здравствуйте.
Расходомеры либо брак , либо закидывает маслом из трубки вентиляции картера .
Насколько далеко от расходомера стоит эта трубка и какой воздушный фильтр используете ?

DEN
18.05.2018, 12:33
Здравствуйте.
Расходомеры либо брак , либо закидывает маслом из трубки вентиляции картера .
Насколько далеко от расходомера стоит эта трубка и какой воздушный фильтр используете ?
С этим все впорядке мотор тока с капки тыщь 5000 от силы проехал и то это много ни капли масла в гофре нет трубка почти у дросселя двигатель м50 все по заводу ни каких изменений

фильтр фирмы filtron ap031

Заменил расходомер на 037 от десятки поставил его в ту же трубу где стоял 533 они одинаковые работа авто изменилась решил подстроить вылезла проблема в автоматическом режиме программа ругается на большие пульсациии не дает ни чего настроить в итоге в ручную поправил маленько на месте так как был один и на этом все в чем может быть проблема?(до этого все было нормально)

В этих датчиках есть разница? С 037 машина все же похуже едет чем с 533 по ощущениям. думал из за погоды Нифига судя по графику с ним начало заливать

Когда уже отснимите видео про настройки по температуре мащина стала метеозависима ))))) от погоды зависит как поедет