Просмотр полной версии : E36 318is M42B18 Motronic 1.7.3 (Минск)
dancer_st
07.07.2011, 06:30
Здравствуйте!
Прочитав на одном американском форуме, как люди меняли расходомер на М42, решил поменять и в своей Е36 расходомер с лопаточного на MAF.
Делаю это не потому, что старый расходомер плохой, а просто протому, что человек, всё с того же амер. форума, сделал замер мощности двигателя на диностенде
до и после установки MAF-а.
Так вот, на двигателе M42B18, прирост составил 5 л.с. на колёсах
Вообщем, хочется экспериментов.
Конвертер получил сегодня. Как только сделал разъём - обновил прошивку и занялся корпусом для конвертера, т.к. хочется, что бы всё было аккуратно.
поскольку тут ограничение на кол-во фото в посте - 4шт.
повешу самые нужные:
http://i002.radikal.ru/1107/67/6d21e562b77e.jpg
http://s011.radikal.ru/i316/1107/44/aaf7be0ed05d.jpg
http://s54.radikal.ru/i143/1107/9a/9dde64482a3a.jpg
http://s08.radikal.ru/i181/1107/6e/ecf908b5ad28.jpg
Новые данные и фото будут после проверки конвертера на машине....
Продолжение будет? Очень интересен опыт установки на м42.
dancer_st
30.08.2011, 22:59
Всё работает, но настроить идеально не получается...
dancer_st
Идеально, это лямбду в 0.45В?
dancer_st
31.08.2011, 17:50
dancer_st
Идеально, это лямбду в 0.45В?
У меня по лямбде вообще плохо настраивать.... нужно ставить широкополосную, чтоб нормально отрегулировать.
Идеально для меня - это чтоб ехала лучше, чем на родном VAF-е. А сейчас едет чуть хуже, но зато расход при 60 км/ч - 4,5л/100км ))))
dancer_st, просьба к тебе, выложи хотя бы какие есть настройки, чтобы можно было их как стартовые использовать.
мм...а корпус для конвертера от чего взят?
dancer_st
14.09.2011, 20:57
мм...а корпус для конвертера от чего взят?
от блочка дворников
табличка
dancer_st
15.09.2011, 05:37
Pin, хочу спросить, нужно ли мне ставить подстроечный резистор или нет?
если да, то как его подключить?
Какой подстроечный ? - Если коррекции СО, то подключать как в штатном расходомере.Т.е. взять резистор такого же номинала и подключать также - масса, +5в, выход с ползунка на вход CO ЭБУ. У вас вроде на первой фотке схема и тна ней вроде расходомер так и нарисован.
dancer_st
19.09.2011, 22:14
Какой подстроечный ? - Если коррекции СО, то подключать как в штатном расходомере.Т.е. взять резистор такого же номинала и подключать также - масса, +5в, выход с ползунка на вход CO ЭБУ. У вас вроде на первой фотке схема и тна ней вроде расходомер так и нарисован.
Открыл свой VAF, пин 3 висит в воздухе, ни к чему ни подключен, сопротивление между массой=0 между плюсом=0.
Ещё в схеме написано, что провод не подключен к ЭБУ - если установлен каталитический конвертер.
Это значит что мне незачем ставить регулировку СО, верно?
Ну раз ни к чему не подключен - значит не подключать :)
dancer_st
19.09.2011, 22:50
На днях скину вам сюда лог с перегазовкой и табличку (двигатель 4 цилиндра)
посмотрите, может скажите чего полезного для меня... ))
dancer_st
04.10.2011, 16:36
Pin, вот мои логи + табличка. Гляньте, пожалуйста!
Относительно нормально.
Фильтрацию вожно попробовать увеличить в интервале от 8 до 3.
По ощущениям как едит ? Затупа нет при резком нажатии на газ ?
dancer_st
05.10.2011, 23:04
Относительно нормально.
Фильтрацию вожно попробовать увеличить в интервале от 8 до 3.
По ощущениям как едит ? Затупа нет при резком нажатии на газ ?
от 2000 до 4000 тянет очень хорошо (лучше родного VAF-а)
а начиная с 4000 и до 6000, кажется, что всё ещё на 4000 тыс. едешь. Но в целом норм.
Затуп есть, но небольшой.
Во время затупа пробел нажмите - в логе появится маркер и видно будет в чем причина :)
dancer_st
07.10.2011, 21:19
Фильтрацию вожно попробовать увеличить в интервале от 8 до 3.
Немного не разобрался, что писать в параметрах сглаживания? сейчас стоит
MAF - 100
VAF - 100
100- это отсутствие сглаживания .
ставим 8 - пробуем, затем пробуем уменьшаем по единице до 3-х.
100- это отсутствие сглаживания .
ставим 8 - пробуем, затем пробуем уменьшаем по единице до 3-х.
А если снизить до 1? ничего страшного?
появляется большой лаг, при резком нажатии авто будет тупить . Но можно попробовать вытянуть ускорительным насосом . ! -ка обычно ставится при продувке обоих расходомеров
Незнаю, у меня не тупит и насос помоему значение 5 стоит, если насос выставляю больше 5 - на холостых при полном открытии дроселя обороты натастают с трямя затупками если 5 и меньше крутит хорошо даже до отсечки первый раз в жизни раскрутил.
Ну если настроили фильрацию 1 +ускорительный и не тупит - тогда можно ездить :)
Ув Pin могу снять логи, если конечно будут наконец то какие нибудь поправки и рекомендации.
Вован
Как оно едит вас устраивает или будем еще один эксперимент ставить ? :) на холодную опорное пробовали менять ( записав предварительно текущее ) ?
dancer_st
05.03.2012, 19:24
табличка
Ну как по бест табличке ощущения таксать? ))
dancer_st Ты какой расходомер использовал?
vBulletin® v3.8.2, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot