Вернуться   Форум Pilot Engineering > Pilot VAF/MAF конвертер > Отчеты по установке на авто > BMW

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.06.2013, 16:15   #1
stens2006
Профи
 
Регистрация: 16.04.2013
Адрес: п. Домбаровский Оренбургская область
Сообщений: 55
stens2006 на пути к лучшему
По умолчанию е28, 525е, 2,7 л., безлямбдовая.

Добрый день. добрались все-таки мои руки до установки конвертера.
Машина 525е, 85 года выпуска. M20/B27. Motronic 1.0. 0 261 200 027
Штатно датчик расхода кислорода не установлен. Штатный расходомер вполне работоспособный, но из-за моей вредности решил испытать это устройство в работе.
На повестке дня стоял вопрос установки этого девайса:



Версия конвертера универсальная. Опорное нпряжение штатного расходомера 8,85 в.. Напряжение на него поступает 11,25 в. Собран делитель из резисторов в соответствии с сопротивлением плеч расзодомера 501 ом и 115 ом. (установлено 501 и 120 ом). Вместо терморезистора резистор сопротивлением 2 кОм. Конвертер установлен в соответствии с руководством.











Работать начал сразу. Машина завелась с пол-оборота. Таблицу отстроил "на слух" без движения. После короткой поездки, был сделан вывод что, без лямбды занятие абсолютно бесполезное. На следующий день в одну из штанин вварен вазовский лямда-зонд.

Вот что получилось (во вложении).

Динамика автомобиля улучшилась.
Провалов в движении при резком открытии дроссельной заслонки нет (как было с родным расходомером), как по ощущениям так и по показателм лямбды. Нооо, может, конечно субъективно, в начале разгона динамика похуже, чем на штатном расходомере.
При медленном разгоне на третьей передаче в красную зону точка всегда в желто-зеленой зоне.

Прошу разъяснить:
В конце разгона появилась "полочка". что это? Повышать опорное напряжение? Эта "полочка" получилась в движении на третьей передаче, на скорости 150, обороты в середине красной зоны. Естественно, я на таких режимах двигателя никогда не эксплуатирую машину, может, и не надо ее убирать. Что скажете?
На месте, при резком открытии дз в начале резкий скачек лога вверх потом снижение. Что за скачек? Как с ним бороться.
Мотроник 1.0. Хочу уточнить про разъем в который цеплять датчик кислорода. Из моторной косы в трех сантиметрах от перегородки между моторным отсеком и салоном, в районе наконечника свечи шестого целиндра находится одноконтактный разъем, круглый, закрыт резиновым колпачком. Это для лямбды?
Вложения
Тип файла: tab после учебы.tab (263 байт, 539 просмотров)
Тип файла: tab откорректированая.tab (263 байт, 544 просмотров)
Тип файла: rar на месте до сер кр зоны.rar (4.0 Кб, 229 просмотров)
Тип файла: rar ползание на низах 2 пер.rar (150.9 Кб, 206 просмотров)
Тип файла: rar равномерное 3 пер 70 км ч.rar (9.5 Кб, 193 просмотров)
Тип файла: rar разгон 2 пер до сер кр зоны.rar (16.1 Кб, 198 просмотров)

Последний раз редактировалось stens2006; 22.06.2013 в 12:11.
stens2006 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.06.2013, 00:57   #2
bOOster
Местный
 
Аватар для bOOster
 
Регистрация: 15.03.2013
Сообщений: 33
bOOster на пути к лучшему
По умолчанию

"Полочка" скорее всего диапазона измерений расходомера не хватает.
bOOster вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.06.2013, 01:16   #3
stens2006
Профи
 
Регистрация: 16.04.2013
Адрес: п. Домбаровский Оренбургская область
Сообщений: 55
stens2006 на пути к лучшему
По умолчанию

Линия MAF продолжает расти. Стало быть запас у расходомера есть. Полочку образует величина напряжения выхода конвертера. Возможно уперлась в опорное напряжение. Оно берется с делителя и такое же как штатное. Конструктивная особенность?

Последний раз редактировалось stens2006; 22.06.2013 в 15:00.
stens2006 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.06.2013, 15:03   #4
Pin
Супер-модератор
 
Аватар для Pin
 
Регистрация: 08.09.2009
Сообщений: 3,079
Pin на пути к лучшему
По умолчанию

1. Не нужно прикладывать файлы CSV - они нафик не нужны ! Только Log
2.
Цитата:
В конце разгона появилась "полочка". что это? Повышать опорное напряжение? Эта "полочка" получилась в движении на третьей передаче, на скорости 150, обороты в середине красной зоны.
Ручками по логам получилась или автонастройкой ?
Ручками по логам правим Если усттривает как едит - так и оставить. Только льет оно по моему. И в конце разгона - там чуток приподнять таблицу необходимо - как раз в районе полочки.

3.
Цитата:
На месте, при резком открытии дз в начале резкий скачек лога вверх потом снижение. Что за скачек? Как с ним бороться.
никак с ним не бороться - это наполнение впускного коллектора

4.
Цитата:
Мотроник 1.0. Хочу уточнить про разъем в который цеплять датчик кислорода. Из моторной косы в трех сантиметрах от перегородки между моторным отсеком и салоном, в районе наконечника свечи шестого целиндра находится одноконтактный разъем, круглый, закрыт резиновым колпачком. Это для лямбды?
Для лямбды обычно идут 3 или 4 контакта.

5.
Цитата:
Полочку образует величина напряжения выхода конвертера. Возможно уперлась в опорное напряжение. Оно берется с делителя и такое же как штатное. Конструктивная особенность?
Причем тут конвертер , когда у вас есть огромный запас покрутить этот участок куда угодно ?
Pin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.06.2013, 12:16   #5
stens2006
Профи
 
Регистрация: 16.04.2013
Адрес: п. Домбаровский Оренбургская область
Сообщений: 55
stens2006 на пути к лучшему
По умолчанию

Откатал снова два раза таблицу и все ручками, автонастройка не хочет настраивать, двигатель колбасит, отстроить не может, да и ждать на высокой скорости и оборотах двигателя моему сердцу невыносимо Я за рулем, сын на правой чашке с компом. Первый заезд - в зеленом диапазоне указателя лямбды. По логам все нормально, но машина не едет: плохая приемистость - не БМВ короче...
Второй - снова в зелено-желтом диапазоне указателя лямбды: таблица повторила практически первый заезд с разностью нуль-один (очень редко два отсчета), приемистость отличная (лучше чем со старым расходомером). Остановлюсь на таблице, которая в первом посте. Удовлетворяет. Характеристики двигателя явно улучшились, экономичность повысилась (по уазателю расхода на приборной панели). Спасибо, Pin, за твое устройство, за идею, главное - возможность повозится с любимой машиной и видеть, что это не зря, она стала лучше!
Про одноконтактный разъем в поторном отсеке в районе шестого целиндра. Это - на лямбду, 24 контакт ЭБУ (посмотрел, прозвонил).
При подсоединении лямбды: нестабильные обороты на холостом ходе. При резко открытии дроссельной заслонки - выстрелы во впускной коллектор. Как победить эту напасть? При подсоединенной лямбде еще не катался, может, еще что вылезет.

Последний раз редактировалось stens2006; 26.06.2013 в 12:30.
stens2006 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.06.2013, 21:24   #6
stens2006
Профи
 
Регистрация: 16.04.2013
Адрес: п. Домбаровский Оренбургская область
Сообщений: 55
stens2006 на пути к лучшему
По умолчанию

Сегодня поигрался с ускорительным насосом при подключенной к эбу лямбдой. Вроде, провалы удалось убрать. Приехал на работу, машина постояла около часа на жаре в 35, завожу, двигатель колбасит, при трогании сильный провал. на логе сильные очень частые пульсации маф с низов и до верха. лог не снял. Может быть такое при перегреве конвертера?
stens2006 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.06.2013, 19:11   #7
Pin
Супер-модератор
 
Аватар для Pin
 
Регистрация: 08.09.2009
Сообщений: 3,079
Pin на пути к лучшему
По умолчанию

Цитата:
Может быть такое при перегреве конвертера?
не может!
на все проблемыне места выкладываем лог с маркером и объясняем к каждому макеру в чем проблема.

В том числе и с подключенной к эбу и к конвертеру лямбдой тоже неплохо бы лог снять.
Pin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.06.2013, 00:39   #8
stens2006
Профи
 
Регистрация: 16.04.2013
Адрес: п. Домбаровский Оренбургская область
Сообщений: 55
stens2006 на пути к лучшему
По умолчанию

Провалы.... Я в негодовании. Возникают на фоне нормальной работы двигателя внезапно, также внезапно и пропадают. Провал вплоть до полной остановки машины, такое впечатление что не работает расходомер, когда заводишь вновь работа нормальная.
Проводку всю перелопатил, сомнительные провода заменил, контакты дополнительно пропаял.
При перебоях на хх опорное напряжение в норме 9,25 в., на выходе мафа около 0,20 в. ( при нормальном хх - 0,85-0,95).
Да.. Заметил, раньше при подсоединении конвертера через COM-шнур замечаний не возникало. Теперь - как выше описано. (В наличии два шнура - исправные.
Первый лог - снял именно во время неустойчивой работы двигателя.
Второй - при поездке, в конце лога два провала.
Вложения
Тип файла: log во время провала.log (18.2 Кб, 517 просмотров)
Тип файла: log перебои провалы.log (255.6 Кб, 520 просмотров)

Последний раз редактировалось stens2006; 30.06.2013 в 00:44.
stens2006 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.06.2013, 10:10   #9
Pin
Супер-модератор
 
Аватар для Pin
 
Регистрация: 08.09.2009
Сообщений: 3,079
Pin на пути к лучшему
По умолчанию

Если питание конвертера и расходомера берется из одних и тех же точек, то похоже что расходомер поддельный или брак
Pin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.07.2013, 00:00   #10
stens2006
Профи
 
Регистрация: 16.04.2013
Адрес: п. Домбаровский Оренбургская область
Сообщений: 55
stens2006 на пути к лучшему
По умолчанию

Вчера обзвонил все магазины в городе с целью приобрести расходомер. В большинстве магазинов не знают о существовании siemens. нашел в трех магазинах. Когда приехал все что угодно, только не он. Нашел. маркировка совпадает. На корпусе выбито SIEMENS. На нем написано "Собрано в России", что уже наводит на мысль о сомнительности его происхождения. Ну, как говорится: за неимением горничной, будем иметь дело с дворником". Девайс был установлен. Полчаса работы двигателя без выезда нареканий не вызвал. Оно работает, соответственно и двигатель тоже.

Продукция ЦИТРОН или TSITRON или TSN в топку!
stens2006 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +6, время: 04:44.


Powered by vBulletin® Version 3.8.2
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot