11.05.2014, 01:17 | #1 |
Профи
Регистрация: 10.05.2014
Адрес: Адыгея
Сообщений: 72
|
E34 M20B20 USB-PRO
Приобрёл данный сабж.
Начну с плохого. 1. Несколько не устроило качество монтажа SMD деталей. 2. Плата немного отличается номиналами, распайкой и дизайном от представленных фото на сайте. 3. Отсутствуют отверстия по углам платы для её крепления в корпусе, например на крепёж от МП Плюсы думаю добавлять по мере эксплуатации. В планах и протестить два разных ДМРВ 037 и 116. Есть вопрос. В скачанной программе к своему переходнику, обнаружил в "редми" что нужно обновить прошивку, но есть одно но, можно ли это сделать не подключая к авто, тоесть тупо подключить к USB порту, поставить драйвер и обновить прошивку? |
18.05.2014, 11:58 | #2 | |
Супер-модератор
Регистрация: 08.09.2009
Сообщений: 3,079
|
Цитата:
|
|
15.06.2014, 02:33 | #3 |
Профи
Регистрация: 10.05.2014
Адрес: Адыгея
Сообщений: 72
|
|
10.12.2014, 12:42 | #4 |
Профи
Регистрация: 10.05.2014
Адрес: Адыгея
Сообщений: 72
|
В связи с кучей проблем всё никак не мог добраться до платы. Сегодня я наконец это сделал.
Тут же получил некоторые проблемы. Запитал плату от бп компьютера к которому и подключил по юсб (питание на контактах клемника 12в, на выходе стабилизатора 5в есть). Вставил в усб, определилось устройство, драйвер установил, получил СОМ3. Включаю прошивальщик 2.6, согласно редми "Файлы прошивок для версий плат USB-PRO( зеленые заводские платы), простой и универсальной на старых желтых платах: Firmware_2_6_4cyl.enc Firmware_2_6_6cyl.enc Firmware_2_6_Audi_AAN_5CYL_Hall_Sensor.enc", использую файл Firmware_2_6_6cyl.enc. Получаю сообщение что "устройство не отвечает". Далее ничего не нажимал и нажимать не хочу, дабы не усугубить. Прошу помощи. |
10.12.2014, 12:53 | #5 |
Профи
Регистрация: 10.05.2014
Адрес: Адыгея
Сообщений: 72
|
Всё, разобрался, впаял в 5-6 отверстия джампер...
|
10.12.2014, 13:42 | #6 |
Профи
Регистрация: 10.05.2014
Адрес: Адыгея
Сообщений: 72
|
В чём различия прошивок на 4ц и на 6ц.
Я планирую подключить вход "В" для тахометра на плате к выходу из мотроника 1,3 идущему на приборку (6 pin) Или лучше использовать 1 pin? |
10.12.2014, 20:36 | #7 |
Профи
Регистрация: 10.05.2014
Адрес: Адыгея
Сообщений: 72
|
После запуска и прошивки платы, начал пристыковывать её к схеме.
Есть ряд вопросов: 1. В чём разница прошивок под 4 и 6 цилиндров? 2. Откуда взять сигнал RPM, с 6го или 1го пина мозгов? 2.1 Если брать с 1го пина, то нужно ли паять делитель (http://forum.pilotpowersupply.com/sh...ad.php?t=174)? 3. Как правильно подключить ЛЗ, ведь на него должно подаваться напряжение подогрева, достаточно ли отключить провод от 28го пина и подкинуть его на вход ЛЗ платы? 4. От чего правильнее будет запитать плату, от ключа зажигания 27 пин или от 18го пина (скорее всего постоянный +). 5. Опорное напряжение идущее на данный момент в лопату (+5в), я подключаю на клеммник предназначенный для этого (на фото он обозначен JP1.2), и от него же запитываю MAP, так? 6. Для MAP использую напряжение 12в и 5в из тех-же точек что и для платы? Хочу исключить влияние разности потенциалов и паразитных наводок. 7. Массу беру от точки подключения ЭБУ? Последний раз редактировалось COOLIBIN; 10.12.2014 в 20:46. |
11.12.2014, 14:48 | #8 |
Профи
Регистрация: 10.05.2014
Адрес: Адыгея
Сообщений: 72
|
Наваял схему.
Вопрос! Откуда и как брать сигнал RPM для USB-pro версии? Уровень сигнала на 6pin ЭБУ я не знаю. На "коленке" собрал, таблицу под свой 116 БОШ загрузил, от системника запитал, феном продувал, красный квадрат бегает по графику, схема взаимодействия конвертера и ДМРВ работает. Показания отсутствующей лямбды в режиме покоя 1,01в. При продувке в обратную сторону, напряжение становится ниже 1,01 и квадрат на графике стремиться к 0. |
14.12.2014, 22:23 | #9 |
Профи
Регистрация: 10.05.2014
Адрес: Адыгея
Сообщений: 72
|
Установил. Загрузил чью-то таблицу под мой мотор и ДМРВ 116, у меня 037, в принципе во всём диапазоне оборотов О2 в зелёном. На качестве работы, и мощности никак не отразилось, кроме как нехватки крутящего на низах ничего не почувствовал. Пропал едкий запах выхлопа, им теперь практически дышать можно...
Был расход 27/100 город и 22/100 трасса. Посмотрю теперь. Из минусов. Подключил для спортивного интереса RPM, к 6pin мотроника, выход согласно описания МС +5в, в начале всё было хорошо, потом начались непонятки, сначала тах отказывался показывать выше 4500об/мин, затем и вовсе стал прыгать на хх и жить своей жизнью. и http://www.youtube.com/watch?v=WGtZIXYeDmI http://www.youtube.com/watch?v=S8_JD3X3gWk Последний раз редактировалось COOLIBIN; 16.12.2014 в 19:02. |
15.12.2014, 00:02 | #10 | |||||
Супер-модератор
Регистрация: 08.09.2009
Сообщений: 3,079
|
Цитата:
Прошивки отличаются делителем по входу RPM для верного распознавания оборотов 2 или 3 импульса на оборот. Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
п.с. не МАП а МАФ. MAP =ДАД |
|||||
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|