07.07.2014, 03:00 | #11 | |
Профи
Регистрация: 14.11.2013
Сообщений: 52
|
Цитата:
|
|
12.07.2014, 14:49 | #12 |
Профи
Регистрация: 14.11.2013
Сообщений: 52
|
Итак, вывел проводку лямбы отдельным экранированным кабелем(до этого был также экранированный кабель от мозгов через переключатель), пустил его на лямду отдельно от общего жгута - лямда-вход работает!) Ура! Но, как только подключаю вход TPS к ДПДЗ то идёт наводка на лямда вход - почему??
В итоге вход TPS замкнул на массу и начал заниматься дообученим таблицы на новой прошивке 2.6 и конфигуратор 3.6. Главное машина едет хорошо) |
13.07.2014, 18:27 | #13 |
Супер-модератор
Регистрация: 08.09.2009
Сообщений: 3,083
|
Сопротивление между контактами tps и лямба замерьте( проводка отключена ) - результат скиньте.
Сигнальный минус лямбды также проконтролируйте тестером контакт с массой. |
10.08.2014, 02:13 | #14 |
Профи
Регистрация: 14.11.2013
Сообщений: 52
|
Замеры сделаю на днях. Работа пока не позволяет копаться)
|
10.08.2014, 02:14 | #15 |
Профи
Регистрация: 14.11.2013
Сообщений: 52
|
Езжу радуюсь. Таблицу всё же использую от _VanDal_ , но с небольшой поправкой на обагащение диапозона после 110 отсчётов по МАФ.
Долго немог нас настроить так, чтобы даже, при нерезком нажатии на педаль газа машина не тупила. Всё время наблюдался провал, который также видно по работе лямды на логе, ускорительным насосом никак немог тоже ничё сделать. В итоге, заметил, что когда настроишь с отключеной лямдой, всё хорошо по ощущениям, как отключишь лямду от конвертора и вернёшь её ЭБУ (у меня Дигифант 2) начинает тупить зараза. Подумал, а чё если не подключать лямду, а так и ездить, вопрос в расходе. Замер показал, что с подключенной лямдой расход до 11,5 литров, а с отключеной примерно 10,3. Я на форуме VWTS.ru давно читал, что лямда на дигифанте 2 не очень влияет на расход, ну максимум на литр полтора, а тут вышел прикол, что она даже мешает). Делаем замеры и корректировки дальше. Последний раз редактировалось revbishop; 18.10.2016 в 02:46. |
14.08.2014, 22:20 | #16 |
Супер-модератор
Регистрация: 08.09.2009
Сообщений: 3,083
|
Проверьте установку и работоспособность ДПДЗ
|
20.03.2015, 04:31 | #17 |
Профи
Регистрация: 14.11.2013
Сообщений: 52
|
С августа 2014 года ездил с конвертором всё ОК. Зиму пережил замечательно, машина заводилась в любые морозы. Но вот в марте начала машина странно себя вести. То глохнет то дёргает, черный дым начал валить, свечи в копати.
После осмотра всего подкопотного, решил подключить комп к конвертору и вот проблема - ком не видит конвертор, такого никогда небыло Увидел закись воды на USB штекере который из конвертора был выведен. Решил открыть коробку глянуть что внутри - и о ужас! там вода! Вот и причина на лицо. Коробка оказалась хоть и герметичной но не совсем. Вопрос что теперь делать? Можно отремонтировать? С радиоэлектроникой дружу. Плату сегодня промыл спиртом, почистил как смог максимально между ногами микросхем, вытер ржавчину, окислы. Незнаю как машина поведёт себя завтра. Отгнил кондёр от ноги входа L7805 там наверное было 1 МкФ? Вот принципиалку бы на конвертор, чтобы провести дефектовку элементов. Така как конвертор чтото выдовал и машина едет, значит контроллер живой? А что делать с USB? Можно просто перепаять микруху pl-2303hx? Уважаемый Pin подскажите что делать? Какой выход и этой ситуации? Наше очень дальнее расстояние (Харьков - Украина)от Вас делает большие затруднения в таких вопросах. Последний раз редактировалось revbishop; 20.03.2015 в 21:05. |
20.03.2015, 21:10 | #18 |
Профи
Регистрация: 14.11.2013
Сообщений: 52
|
Скажу сразу конвертор удалось отремонтировать
Прозвонил все сопротивпления, диоды и кондёры, Всё что можно было проверить из пассивных элементов. Горелым оказался стабилизатор 5 Вольт. Заменил. Также на входе был кондёр, по габариту был похож на 1 Мкф. Заменил его тоже, так как он отгнил. Машина завелась всё в порядке и USB порт также работает. Так что конвертор прошёл очень жёсткую проверку на прочность. Интересно, а как при не рабочих 5 вольтах машина ещё умудрялась ехать? Плохо, глохла но всё же двигатель как то работал ? Теперь раз влез в конвертор, вернусь к проблеме, которая была описана выше - о наводках TPS входа на лямда вход. Последний раз редактировалось revbishop; 20.03.2015 в 21:12. |
24.03.2015, 12:04 | #19 |
Супер-модератор
Регистрация: 08.09.2009
Сообщений: 3,083
|
Извините за задержку с ответом.
Ехало авто видимо в аварийном режиме Поздравляю с починкой Если не затруднит скиньте фото состояния платы, с обозначениями что и где отгнило на support$обакаPilotpowersuppy.com. |
11.03.2016, 03:49 | #20 | |
Профи
Регистрация: 04.09.2011
Адрес: Саратовская область
Сообщений: 216
|
Цитата:
__________________
E34 M50B25TU АКПП Последний раз редактировалось АлександR; 11.03.2016 в 03:50. Причина: забыл букву Рррр |
|