Вернуться   Форум Pilot Engineering > Pilot VAF/MAF конвертер > Отчеты по установке на авто > BMW

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.05.2019, 02:10   #1
ByrgerUA
Пользователь
 
Регистрация: 27.04.2019
Адрес: Украина
Сообщений: 13
ByrgerUA на пути к лучшему
Смущение М50В20 Pilot VAF/MAF Bluetooth-PRO V 2

машинка БМВ Е36, двигатель М50В20 безванос управляется мотроником3.1
купил Pilot VAF/MAF Bluetooth-PRO V2 к нему расходомер Siemens 203855 (5-ти контактный). сразу залил на пилот прошивку отсюда http://forum.pilotpowersupply.com/showthread.php?t=438
распиновку мозгов брал тут https://www.drive2.ru/l/7121745/
подключил всё вот так

как оказалось возможно была проблемка с ДПДЗ - при закрытой заслонке на сигнальном было 0,62В, отрегулировал, щас 0,48 но особых изменений не заметил, насколько это было критично ХЗ
возникли вопросы (некоторые уже ушли)
1 как подключить (или вывести) обороты?
2 без рабочего расходомера лямду можно проверить?

не получается отстроить смесь: после запука конфикуратора пытаюсь вносить корекции:
+15 начинает вонять бенз и плавают обороты, лямда на месте, при +20 +30 глохнет, +40уже не завести
когда опускаю в минус не происходит ничего

вот этот лог снимал с лямдой (ЛЗ) подключеной к мотронику (ЭБУ) для проверки лямды
Вложение 2397
здесь ЛЗ отключон от ЭБУ пробовал настроть (завтра запишу видео с экрана)
Вложение 2398

психанул и поехал купил десяточную лямду бош 133 (не раз ставил на БМВ работало на ура) вот логи с подключеннм к мотронику пилотом и отключенным
Вложение 2399
Вложение 2400

ув. Pin что скажете по роботе ЛЗ? можно ли делать скидку на некоректную работу ЛЗ без ДМРВ? или ЛЗ под замену?

Последний раз редактировалось ByrgerUA; 04.05.2019 в 04:51.
ByrgerUA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.05.2019, 02:11
ByrgerUA
Это сообщение было удалено ByrgerUA.
Старый 02.05.2019, 02:15
ByrgerUA
Это сообщение было удалено ByrgerUA.
Старый 02.05.2019, 02:43   #2
sergiony
Пользователь
 
Регистрация: 02.05.2019
Адрес: Kyiv, UA
Сообщений: 17
sergiony на пути к лучшему
По умолчанию

3. Лог показывается после нажатия стоп.
sergiony вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.05.2019, 02:48   #3
sergiony
Пользователь
 
Регистрация: 02.05.2019
Адрес: Kyiv, UA
Сообщений: 17
sergiony на пути к лучшему
По умолчанию

Опиши что за двигатель, как показывает практика, таблица может не подойти. Лучше всего отстраивать свою таблицу, главное запуститься на холостом, от туда и плясать.
sergiony вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.05.2019, 03:12   #4
ByrgerUA
Пользователь
 
Регистрация: 27.04.2019
Адрес: Украина
Сообщений: 13
ByrgerUA на пути к лучшему
По умолчанию

машинка Е36, двигатель М50В20 безванос, запускается на указанной прошивке норм, на холостых работает до 1500об/мин, потом жосткий затуп будто отрубается зажигание, при этом МАФ расход воздуха видит.
когда начинаю автоподстройку коррекция беспрерывно летит вниз (-250 и дальше)
ЗЫ
как оказалось возможно была проблемка с ДПДЗ - при закрытой заслонке на сигнальном было 0,62В, отрегулировал, щас 0,48 но особых изменений не заметил, насколько это было критично ХЗ
ByrgerUA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.05.2019, 03:36   #5
sergiony
Пользователь
 
Регистрация: 02.05.2019
Адрес: Kyiv, UA
Сообщений: 17
sergiony на пути к лучшему
По умолчанию

У меня так было, когда двиг работал на аварийной карте, это значит, что на хх ебу работает НЕ на показаниях ДМРВ а на аварийных, поднимай постепенно коррекцию вверх, пока машина не заглохнет, запомни какие показания добавились и докинь еще около 10, сохрани в конвертер и заводи. Если нужно, подгазовывай немного, и добавляй еще.
sergiony вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.05.2019, 03:39   #6
sergiony
Пользователь
 
Регистрация: 02.05.2019
Адрес: Kyiv, UA
Сообщений: 17
sergiony на пути к лучшему
По умолчанию

Еще из личных наблюдений, на богатой смеси обороты плавали, если сильно бедная, вылетала в аварийный режим. Удачи.
sergiony вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.05.2019, 19:25
ByrgerUA
Это сообщение было удалено ByrgerUA.
Старый 02.05.2019, 19:28
ByrgerUA
Это сообщение было удалено ByrgerUA.
Старый 02.05.2019, 19:31   #7
ByrgerUA
Пользователь
 
Регистрация: 27.04.2019
Адрес: Украина
Сообщений: 13
ByrgerUA на пути к лучшему
По умолчанию

ìàøèíà çàâîäèòñÿ íà õîëîñòûõ ðàáîòàåò, êîãäà ïîäêëþ÷àþ ëÿìäó ê ìîòðîíèêó, íàïðÿæåíèå íà ëÿìäå ñêà÷åò, êîãäà îòêëþ÷àþ è ïûòàþñü â ðó÷íóþ âíîñèòü êîðåêöèè ëÿìäà íå ðåàãèðóåò:
âíèç - íèêàêèõ èèçìåíåíèé
ââåðõ - ïîñëå +20 íà÷èíàåò âîíÿòü, +25 +30 íà÷èíàþò ïëàâàòü ÕÕ, +30 +35 ãëîõíåò, +40 óæå ñ òðóäîì çàâîäèòñÿ, +50 +60 çàâîäèòñÿ òîëüêî ïðè íàæàòèè àêñåëåðàòîðà
ЛЗ подключон ЭБ.log

пробы настройк .log

психанул и поехал купил десяточную лямду бош 133 (не раз ставил на БМВ работало на ура) вот логи с подключеннм к мотронику пилотом и отключенным
133 з пилотом.log
133 без пилота.log

ЗЫ
у меня выскочили какиело кракозяблы, это только у меня или у всех?

Последний раз редактировалось ByrgerUA; 02.05.2019 в 22:05.
ByrgerUA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.05.2019, 00:23   #8
sergiony
Пользователь
 
Регистрация: 02.05.2019
Адрес: Kyiv, UA
Сообщений: 17
sergiony на пути к лучшему
По умолчанию

текст иероглифами, смотри видос у меня в теме
sergiony вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.05.2019, 03:16   #9
ByrgerUA
Пользователь
 
Регистрация: 27.04.2019
Адрес: Украина
Сообщений: 13
ByrgerUA на пути к лучшему
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sergiony Посмотреть сообщение
текст иероглифами, смотри видос у меня в теме
спасибо за помощь
вопросы с которыми разобрался убрал, всё насущное в первом посте
ByrgerUA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.05.2019, 12:19   #10
sergiony
Пользователь
 
Регистрация: 02.05.2019
Адрес: Kyiv, UA
Сообщений: 17
sergiony на пути к лучшему
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ByrgerUA Посмотреть сообщение
2 без рабочего расходомера лямду можно проверить?
Если показания ЛЗ от 0 до 1 Вольта, скорее всего лямбда жива, есть видео как проверить лямбду, удерживая 2.5-3 тыщ оборотов около 15 сек записываешь лог на пилоте, потом считаешь пульсации
Видео с 12 минуты




Цитата:
Сообщение от ByrgerUA Посмотреть сообщение
не получается отстроить смесь: после запука конфикуратора пытаюсь вносить корекции:
+15 начинает вонять бенз и плавают обороты, лямда на месте, при +20 +30 глохнет, +40уже не завести
когда опускаю в минус не происходит ничего
попробуй еще поднять +50 - +60
sergiony вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +6, время: 06:15.


Powered by vBulletin® Version 3.8.2
Copyright ©2000 - 2019, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot